Тульские пряники и Куликовская битва могут войти в ТОП-1000 культурных и туристических брендов России
06 апреля 2021 16:47
Фото: из открытых источников
Конкурс «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» был объявлен на интерактивной платформе Живоенаследие.рф в ноябре прошлого года.
Его задача — выявить известные преимущественно на локальном уровне бренды, обладающие потенциалом для того, чтобы стать новыми точками притяжения для туристов.
Это, в свою очередь, приведет, к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
В настоящий момент на платформе продолжается народное голосование, которое продлится до 30 апреля.
Напомним, на портале Живоенаследие.рф представлено 17 тульских брендов.
Жители нашего региона могут отдать свои голоса за тульский пряник и белевскую пастилу, Куликовскую битву и Богородицкий дворец, Крапивну и Епифань, тульские самовар и оружие, Василия Поленова и Дмитрия Донского.
Подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте https://livingheritage.ru