Музей-заповедник «Куликово поле» получил Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Он проводился среди участников туристического рынка России и других стран. Инициатором и организатором выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии».
В 2019 году на конкурс было подано 312 заявок из России, Беларуси, Казахстана и Кипра. Музей-заповедник «Куликово поле», сообщается на его сайте, заявил на конкурс туристский объект - Музейный комплекс «Куликово поле», официальное представительство в Интернет https://www.kulpole.ru/, фирменную полиграфию и сувенирную продукцию. Все 4 заявки вышли в финал.
26 июня в Московском доме национальностей состоялась церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Были приглашены представители 42 регионов Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Музей-заповедник «Куликово поле» был удостоен Гран-при в номинации «Брендинг туристического объекта». За победу боролись 25 финалистов.