На нарушение прав потребителя банк выплатит тулячке 11 тыс. рублей
06 июля 2020 20:47
Фото: соцсети
Жительница Тулы обратилась в региональное Управление Роспотребнадзора с просьбой защитить ее права, нарушенные КБ «Ренессанс Кредит». Женщина пояснила, что столкнулась с навязыванием банком дополнительных услуг при получении потребительских кредитов, а именно: СМС-оповещения и сервисного пакета «Удобный». Несмотря на подачу потребителем заявления об отказе от указанных услуг, требования удовлетворены не были.
Управление Роспотребнадзора подало в суд исковое заявление с целью защиты прав потребителя.
Решением мирового судьи требования Управления частично удовлетворены, КБ «Ренессанс Кредит» придется выплатить женщине почти 11 тыс. рублей.