На нарушение прав потребителя банк выплатит тулячке 11 тыс. рублей

Назад

06 июля 2020 20:47

 0
Общество

Фото: соцсети

Жительница Тулы обратилась в региональное Управление Роспотребнадзора с просьбой защитить ее права, нарушенные КБ «Ренессанс Кредит». Женщина пояснила, что столкнулась с навязыванием банком дополнительных услуг при получении потребительских кредитов, а именно: СМС-оповещения и сервисного пакета «Удобный». Несмотря на подачу потребителем заявления об отказе от указанных услуг, требования удовлетворены не были.

Управление Роспотребнадзора подало в суд исковое заявление с целью защиты прав потребителя.

Решением мирового судьи требования Управления частично удовлетворены, КБ «Ренессанс Кредит» придется выплатить женщине почти 11 тыс. рублей.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных