Голосового помощника внедряют на линии МФЦ в Тульской области

Назад

02 февраля 2021 20:34

 0
Общество

Фото: соцсети

В рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» в едином Контактном центре при Правительстве Тульской области на горячей линии МФЦ Тульской области производится поэтапное внедрение голосового помощника, который позволит сократить время ожидания ответа при телефонном обращении в МФЦ.

В настоящее время помощник уже консультирует по вопросам получения водительского удостоверения, СНИЛС, ИНН, гражданского и заграничного паспорта, оформления регистрации по месту жительства и материнского капитала, также информирует по статусу дела.

Для получения консультации достаточно назвать роботу услугу и ответить на сопутствующие вопросы.
Для уточнения статуса дела потребуется назвать после звукового сигнала ФИО получателя услуги и цифры номера дела. Цифры нужно произносить по одной, без слешей и иных знаков. Пока автоматизированная проверка статуса дела возможна только для номеров в формате 00/0000/000000 или 00_00/0000/00000.

Для проверки дел с номерами, начинающимися на MFC-, или получения консультации по иным вопросам, нужно попросить перевести звонок на оператора — голосовой помощник соединит вас со специалистом контактного центра.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных