АО «КБП» традиционно принял участие в «Неделе без турникетов»

Назад

23 апреля 2024 13:50

 0
Общество

Фото: АО "КБП"

АО «КБП» (входит в «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех, Тульское РО Союзмаш) привлекает в коллектив свежие молодые кадры, активно участвует в акции «Неделя без турникетов», проводимой для школьников и студентов, которым предстоит выбрать свой профессиональный путь и определиться с местом работы.

В течение года в учебных учреждениях Тулы проводятся встречи с высококвалифицированными специалистами предприятия, в рамках которых для школьников и студентов подается полезная информация о «АО «КБП», его истории, о разработанной и выпускаемой продукции и многом другом. Помимо этого, предприятие, ежегодно, два раза в год, в апреле и октябре, присоединяется к Всероссийской акции «Неделя без турникетов», проводимой Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям» с 2015 года.

В рамках акции в апреле перед школьниками и студентами техучилищ и вузов открылись двери проходной режимного предприятия. Целью акции является формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи, направленной на информирование о деятельности предприятия и популяризацию востребованных профессий. В этом году ОП «Щегловский вал» - производственную площадку АО «КБП» посетили ученики восьми центров образования Тулы и области, а также студенты трех колледжей. Они прошли по территории и цехам, посмотрели, как осуществляется рабочий процесс, познакомились с образцами вооружения и военной техники, пообщались со специалистами предприятия. Гостям предприятия рассказали о развитии оружейного дела в Туле, истории рождения АО «КБП», ОП «Щегловский вал», о перспективах работы на оборонном предприятии, востребованных профессиях, а также возможностях трудоустройства.

«Тем, кто приходит на экскурсию, мы стараемся дать полезную информацию о предприятии, рассказать так, чтобы было доступно и интересно согласно их возрасту, – отметил работник предприятия, проводящий экскурсии, Александр Иванович Чучко. – Хочется увидеть в их глазах огонёк, заинтересованность. Всегда замечаю, когда человеку любопытно то, о чём ему говорят. Он не только внимательно слушает, но и хочет знать больше, задает дополнительные вопросы: «Как к вам устроиться на работу? «Кем можно работать? », «Какое образование для этого нужно? » Кто-то, увлекающийся техникой, задавал вопрос по конструкции. В процессе мероприятия ко мне часто подходят учителя, сопровождающий школьников, и искренне говорят: «Моим ребятам и мне было интересно. Такие экскурсии важны, не только в плане выбора профессии, но и для того, чтобы почувствовать гордость за свой город, свою страну».

Профориентационная экскурсия помогает определиться с профессией, по какому именно направлению выбрать обучение, чтобы быть востребованным и трудоустроенным. Участники акции узнали о сотрудничестве предприятия по вопросу подготовки кадров с колледжами, ведущими вузами страны. Они услышали актуальную информацию, в том числе, о возможностях получения от предприятия целевого направления на обучение. В коллективе АО «КБП» не мало выпускников колледжей, вузов, кто уже воспользовался шансом целевого обучения, получил диплом и успешно трудится.

Планируется, что по итогам акции в апреле АО «КБП» предприятие посетят около четырех тысяч школьников и студентов Тульского региона.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных