Цифровое неравенство в Тульской области устранили досрочно

Назад

10 августа 2018 08:55

 0
Общество

Фото: tularegion.ru

На заседании регионального правительства министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков доложил о работе своего ведомства.

Министр отметил, что в регионе продолжена реализация проекта по созданию единой информационно-телекоммуникационной сети (ЕИКС). В этом году запланировано подключение 50 учреждений, в том числе 10 учреждений здравоохранения (ФАП и ВОП). Всего с 2013 года с помощью оптических линий связи были подключены 2600 государственных и муниципальных учреждений различных сфер, сообщает пресс-служба правительства региона.

Также в области досрочно реализован федеральный проект по устранению цифрового неравенства. Так, с 1 июля точки доступа к сети Интернет заработали во всех 224 населенных пунктах с численностью жителей от 250 до 500 человек.

По словам министра, реализация данного проекта позволяет создать инфраструктуру для предоставления услуг гражданам в электронном виде. С начала года оказано около 177 тысяч услуг. По состоянию на август 2018 года более 707 тысяч человек зарегистрированы в ЕСИА, что превышает 83% жителей Тульской области старше 14 лет. В рейтинге регионов, представленном Минкомсвязью России, Тульская область входит в ТОП-10.

Еще один ресурс для взаимодействия граждан с властью — «Открытый регион». В 2017 году сервис помог решить 2 726 городских проблем туляков, в этом году — уже 2 217.

Кроме того, Ярослав Раков рассказал, что среди жителей по-прежнему популярен сервис «Народный бюджет». В 2017 году 539 проектов получили софинансирование из регионального бюджета. В этом году подано 1273 заявки.

Министр отметил успешную работу информационной системы «Снег», с помощью которой в зимний период были решены проблемы по 7 003 заявкам по уборке снега, наледи, сосулек.

Информационная система «Свалки», которую внедрили больше месяца назад, уже позволила решить проблемы по 466 заявкам по борьбе с несанкционированными свалками мусора, ТБО и т.п.

При правительстве региона существует Контактный центр. Он обеспечивает работу «Телефона доверия Губернатора», линии предварительной записи на прием к врачу и информационного обслуживания заявителей ГБУ ТО МФЦ, а также 14 тематических «горячих» линий правительства Тульской области. Ежедневно сотрудники центра принимают от 5 000 до 10 000 звонков.

Ярослав Раков отметил, что максимальное количество вызовов поступает по теме «Предварительная запись пациентов на прием к врачу» — более 110 тысяч звонков в месяц. Доступность линии самая маленькая.

Юрий Андрианов поручил министру проработать вопрос, принять необходимые меры для сокращения очередности на линии и доложить о результатах на заседании правительства.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных