В российских магазинах появились продукты, приглашающие посетить Тульскую область
19 июля 2018 10:28
Фото: пресс-службы правительства Тульской области
С каждым годом туристические бренды Тульской области становятся всё более узнаваемыми и востребованными среди путешественников, о чем свидетельствуют высокие позиции в ведущих рейтингах популярных туристических порталов и журналов, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Так, например, регион вошел в топ-10 по темпам развития туризма; в топ-5 по событийному туризму; в топ-10 наиболее популярных территорий; тульский пряник занял 7 место в топ-100 туристических брендов России и первое — как гастрономический бренд страны.
Теперь информация о Тульской области размещена на этикетках популярных производителей гастрономических брендов и товаров народного потребления. В разных уголках России на полках магазинов можно увидеть продукцию пряничных фабрик региона с туристическим логотипом, а клиенты фабрики «Тульская гармонь» получают музыкальные инструменты в упаковке с наклейкой «Добро пожаловать в Тульскую область!» и ссылкой на туристический портал региона.
В августе выйдет обновленная упаковка у крупнейшего производителя мяса индейки, компании из Заокского района «Краснобор» и любимых многими Суворовских конфет; в сентябре покупатели увидят обновленную упаковку продукции Тульского молочного комбината, который, кстати, первый из производителей региона начал рассказывать своим покупателям о тульских достопримечательностях посредством нанесения на упаковку графического изображения и краткого описания объектов. Также заключено соглашение и готовится к выпуску продукция в обновленной упаковке еще одного известного гастрономического бренда — белёвской пастилы. Данный бренд имеет широкую географию распространения — от монастырских лавок и интернет-магазинов до крупнейших сетевых магазинов страны и магазинов системы Duty Free.
«Учитывая, что данная продукция поставляется в сотни торговых точек по всей стране, мы можем говорить об эффективности такой рекламной компании. Хочется поблагодарить производителей нашего региона, которые оказались неравнодушны к имиджу области и продвигают туристический потенциал региона посредством размещения на упаковках своей продукции приглашения посетить Тульскую область», — отметил председатель комитета Тульской области по развитию туризма Владимир Аллахвердов.