Сколько можно ждать
02 марта 2018 00:00
Фото: Александра КОЛЕСНИКА
Предельные сроки оказания услуг в медицинских учреждениях, работающих в системе
По сообщению Всероссийского союза страховщиков, в этом году программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи (Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2017 года № 1492) устанавливает следующие предельные сроки ожидания оказания услуг в медицинских учреждениях:
— срок ожидания оказания первичной
— срок ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи — — не более 30 дней со дня выдачи направления на госпитализацию;
— срок ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи — не более 14 дней для пациентов с онкологическими заболеваниями с момента гистологической верификации опухоли или установления диагноза;
— сроки ожидания приема врачами — терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами — педиатрами участковыми — не более 24 часов с момента обращения в медицинскую организацию;
— срок проведения консультаций врачей — специалистов — не более 14 дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию;
— срок проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико — санитарной помощи — не более 14 дней со дня назначения;
— срок проведения КТ (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), МРТ и ангиографии при оказании первичной медико — санитарной помощи — не более 30 дней со дня назначения;
— время доезда до пациента бригад скорой помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме — не более 20 минут с момента вызова. В территориальных программах время доезда может быть обоснованно скорректировано с учетом транспортной доступности, плотности населения, а также климатических и географических особенностей регионов.
Медицинская помощь в экстренной форме должна оказываться медицинскими организациями и медработниками безотлагательно. Отказ в ее оказании не допускается.
В случае возникновения вопросов, связанных со сроком оказания услуг в медицинском учреждении, следует обратиться в администрацию или к страховому представителю в страховой компании, выдавшей вам полис ОМС.
Куда обратиться пациенту за защитой своих прав
«Горячая линия» по вопросам незаконного взимания платы за оказание медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области —
«Горячая линия» по вопросам оплаты труда медработников —
«Горячая линия» министерства здравоохранения Тульской области —
В эти же дни и часы можно звонить по телефонам доверия регионального минздрава: 8 (4872)
8 (4872)
8 (4872)
Вопросы о работе портала электронной записи к врачу можно задать по телефону
По вопросам
Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ принимает обращения граждан по вопросам направления на
по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации и