Воскресенье 20 сентября

Зеленый свет для двух колес

Назад

31 Марта 2017 00:00

 0
Почта «МК»

Автор: Ирина СКИБИНСКАЯ

Фото: images.aif.ru

Здравствуй, дорогая редакция!

Я живу в Туле, недалеко от Центрального парка. Вот уже два года я являюсь обладателем дорожного мотоцикла и использую его в сезон как основное транспортное средство, так как наш город перегружен личными автомобилями.

Двухколёсные транспортные средства имеют ряд преимуществ: не разбивают дороги, не создают заторов и практически не занимают парковочных мест — это уже давно поняли в больших городах. В центре Москвы владельцы мотоциклов имеют ряд привилегий, например в вопросах парковки.

В этом году выяснилось, что в нашем городе мотоцикл оказался вне закона. Для меня закрыт подъезд практически ко всем зданиям на проспекте Ленина, на ул. Советской, схема движения совершенно не продумана и не имеет под собой абсолютно никаких оснований. Не поленился и составил приблизительную схему специальных знаков для мототранспортных ТС.

Уважаемая редакция, прошу помочь разобраться, на каком основании на дорогах общего пользования одни из участников равноправного движения стали иметь преимущество над другими?

Почему современный удобный транспорт для перемещения по городу вдруг оказался вредным и, судя по знакам, фактически приравнен к грузовым автомобилям (которые в движении ограничены ясно по каким причинам)? Разве это вообще законно?

Почему никто не занимается проблемами, создаваемыми избытком четырехколесного транспорта, а человека, который источником этой проблемы не является, ущемляют в его правах?

Эти вопросы касаются довольно многочисленной группы людей, использующих двухколесные транспортные средства. Я уверен: надо менять транспортную политику в городе и создавать условия для передвижения на мотоциклах и велосипедах.

С уважением, Александр Ларин.

письма-мотосхема.jpg

Наши партнеры
Реклама