Мониторинг качества

Назад

29 июля 2016 00:00

 0
Город Т.

Фото: tula.ru

предоставления услуг по перевозке пассажиров проводит МКП «Тулгорэлектротранс».

2016-й объявлен на предприятии годом «Высокого качества обслуживания пассажиров». Во второй половине июля специалисты Тулгорэлектротранса (более 65 человек) вновь провели рейды по проверке общественного транспорта в областном центре.

Особое внимание было уделено санитарному порядку в салонах, работе автоинформаторов и маршрутоуказателей. Кроме того, проводился опрос пассажиров как в самих транспортных средствах, так и на остановках. Инструктажи по соблюдению скоростного режима были проведены с водителями предприятия.

Общение с туляками показало, что горожане позитивно отнеслись к введению новой формы для водителей, отметили чистые остановочные павильоны и оценили качество уборки подвижного состава.

Как сообщает пресс-служба администрации областного центра, полученная в ходе таких проверок информация позволяет руководству МКП «Тулгорэлектротранс» оперативно устранять недостатки в работе муниципального транспорта Тулы.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных