Среди национальных брендов

Назад

30 ноября 2018 00:00

 0
Общество

Фото: kulpole.ru

Государственный музей-заповедник «Куликово поле» занял II место в номинации «Федеральный музей» в Национальном рейтинге туристических брендов-2018. 

Напомним, что победителем в этой номинации стал Тульский государственный музей оружия. Исследование проводилось среди региональных объектов центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России». Все представленные бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, лояльность и антилояльность бренду, финансовые показатели, расходы на создание бренда и его продвижение.

По результатам данного исследования Государственный музей-заповедник «Куликово поле» не только вошел в шорт-лист рейтинга, включающий 75 наиболее узнаваемых туристических брендов России, но и занял второе место в номинации «Федеральный музей».

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных