Готовь сани летом, а плитку — зимой
02 ноября 2018 00:00
Автор: Ирина СКИБИНСКАЯ
Фото: Александра КОЛЕСНИКА и предоставлено ООО "Браер II"
Строительный
Когда понятия «сезон» не существует
Весна и лето — горячая пора для ООО «БРАЕР II»: производственные мощности максимально загружены, предприятие функционирует круглосуточно. Однако с наступлением холодов работа тоже не прекращается: высокотехнологичное немецкое оборудование проходит тестирование и профилактику. И конечно, пусть в несколько меньших объемах, но продолжается выпуск продукции — прежде всего для южных регионов России, которые группа компаний «БРАЕР» в последние годы осваивает особенно активно. Лето — не самое подходящее время для благоустройства территорий в южных городах: жара, наплыв туристов, и оптимальные условия для проведения подобного рода работ здесь возникают именно осенью.
Что же касается нас, живущих в средней полосе, то сезонная пауза — прекрасная возможность позаботиться о разработке проектов оформления территорий. Это лучше сделать заранее и частным клиентам, и тем более муниципалитетам, занимающимся благоустройством общественных пространств: ведь известно, что согласование необходимых в таких случаях документов — не самый быстрый процесс.
Именно поэтому для дизайнерского отдела ООО «БРАЕР II» понятия «сезон» не существует. Разработка проектов ведется в любое время года и для всех типов заказчиков. Кстати, в последнее время число клиентов пополнилось за счет
— Мощение плиткой придомовых территорий с каждым годом становится всё более популярным,— утверждает руководитель отдела дизайна ООО «БРАЕР II» Жанна Кузнецова.— Плитка используется при благоустройстве новых жилых комплексов с высотными домами и развитой социальной инфраструктурой, при оформлении территорий в малоэтажных коттеджных поселках. Это естественно: современный человек предъявляет высокие требования не только к квартире или дому, которые приобретает, но и к среде, в которой будет жить он сам и его дети. А современная тротуарная плитка — это не только комфорт, качество и эстетика, но и экологическая безопасность…
Какое отношение имеет тротуарная плитка к экологии? Оказывается, самое непосредственное. Это экологически чистый материал, и в этом смысле он имеет безусловное преимущество перед, например, асфальтом.
Мощение плиткой — это удобно и выгодно
Бетон, из которого изготавливается тротуарная плитка,— материал экологически чистый, и стоимость его практически не отличается от стоимости асфальта. Группа компаний «БРАЕР» выпускает широчайший ассортимент плитки самой разной ценовой категории, в том числе бюджетной, при этом вся продукция — высочайшего качества. Это значит, что покрытие, выполненное с использованием плитки от компании ГК «БРАЕР», будет служить долго. Важный момент: мощение — это выгодно, так как в случае частичного повреждения покрытия ремонтировать его можно фрагментами.
— Наше предприятие выпускает множество видов плитки, которая прекрасно подходит для благоустройства придомовых территорий,— продолжает Жанна Кузнецова.— Но фаворитом пока остается «Старый город Ландхаус». Эта плитка выпускается в двух вариантах — высотой в 6 и 8 сантиметров. Шесть сантиметров — универсальная высота для тротуаров, восемь сантиметров — для более серьезных нагрузок, например автомобильной стоянки или даже проезжей части. Эти варианты можно совместить, используя при этом разные цвета и оттенки,— получается плавное и органичное зонирование территории. У плитки «Старый город Ландхаус» есть еще одно важное качество — она практически бесфасочная, то есть бесшовная, оптимальная для создания доступной среды. По тротуарам, выложенным такой плиткой, удобно передвигаться
«Старый город Ландхаус» — это еще и невероятное количество цветов и оттенков, близких к природным. А также — естественный, свободный рисунок, вызывающий ассоциации с натуральным камнем. Этот эффект достигается благодаря новейшей технологии окрашивания бетона «колормикс», которую успешно освоили на ООО «БРАЕР II».
«Колормикс» — процесс, напоминающий смешивание красок на палитре художника. На предприятии используют пять базовых цветов: красный, желтый, коричневый, оранжевый, черный. Красители смешивают в самых разных комбинациях и пропорциях — для того, чтобы достичь оттенка, необходимого заказчику. Возможности практически неограниченные. Точнее, они ограничены лишь фантазией клиента — так говорят на «БРАЕР II».
Отметим, что для изготовления плитки по технологии «колормикс» используется бетон самого высокого качества. А в качестве красителей — минеральные неорганические пигментные порошки, благодаря которым плитка со временем не теряет яркости и насыщенности цвета.
Модные тренды
К слову, выбор цвета плитки — не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Особенно если учесть, что в каталоге ГК «БРАЕР» — огромное количество вариантов.
— Для нашего климата тяготение к теплым тонам естественно,— считает Ж. Кузнецова.— Дом и пространство вокруг него должны успокаивать, согревать, создавать ощущение уюта. Кроме того, за долгие годы люди устали от скучной серой плитки — ведь еще недавно ничего другого отечественная промышленность не выпускала. Но, вы знаете, мода на серую плитку постепенно возвращается…
ООО «БРАЕР II», учитывая модные тренды, выпускает плитку в серых тонах «Туман», «Вечер», «Ночь», однотонную «Грифельную». Современная серая плитка не похожа на то, что было раньше, и она предназначена не только тем, кто ностальгирует по «всем оттенкам серого». Без этого цвета не обойтись, если дом построен и декорирован в минималистском стиле, а он в последнее время чрезвычайно актуален в Европе и постепенно завоевывает Москву — следовательно, скоро мода на серую плитку дойдет и до нас.
И еще несколько слов о новых тенденциях. Организации, структуры и компании, благоустраивая территорию у своего офиса, стараются сделать ее оригинальной и узнаваемой. Самый простой и логичный способ — выложить плиткой логотип. Между прочим, первой в нашей области по этому пути пошла сама группа компаний «БРАЕР» — ее логотип вы можете увидеть у входа в головной офис.
— Недавно мы разрабатывали проект благоустройства территории офиса Тульского таможенного терминала,— рассказывает Ж. Кузнецова.— Заказчик выразил желание — и мы сделали для него схему выкладки логотипа, при этом точно рассчитали пропорции в масштабе и подобрали цвета и оттенки в соответствии с корпоративными нормативами. Получилось очень интересно… Мне нравится моя работа — она творческая. Я категорически против шаблонов. Наш принцип — никогда не повторяться…
Творчество требует свободы и времени, а оно как раз в зимний период есть. Значит, пора решать, что именно вы хотите видеть на придомовой территории: мозаику или шахматный узор, восточный экзотический орнамент или логотип своей компании, а может быть,