РЖД меняется — туляки замечают

Назад

05 октября 2018 00:00

 0
Общество

Автор: Дмитрий ЛИТВИНОВ

Фото: t-i.ru

Онлайн-сервис путешествий OneTwoTrip провел интересный опрос среди пользователей: «Какие изменения в РЖД нравятся пассажирам?» 31% нравится, что больше стало скоростных поездов; 29% — что билеты можно купить заранее; 22% удовлетворены новыми вагонами и услугами в них. «Московский комсомолец» в преддверии 15-летия РЖД провел свой опрос и узнал мнения туляков. В целом отношение к переменам в Российских железных дорогах, а в Тульской области работает его филиал Московская железная дорога, положительное, но работать еще есть над чем. 

Что думают о работе железных дорог туляки?

Михаил Королёв, инженер:

— Я езжу на поезде достаточно часто. Сейчас работаю в Москве, и мне удобнее всего добираться из Тулы на «Ласточке». Это современный и быстрый поезд, билеты на него можно купить онлайн, а электронная регистрация избавляет от бумаг. Кроме всего прочего, я не завишу от пробок, доезжаю до центра Москвы за 2 часа. Это, конечно, преимущество. Хотелось бы дешевле, но понимаю, что за комфорт надо платить.

Ирина Синютина, тренер спортивного клуба:

— Этим летом я побывала в Пензе, оттуда поездом ехала до Тулы — такой у меня был маршрут. До этого времени давно не пользовалась железной дорогой и могу сказать, что перемены произошли. Поезда стали лучше. В них появились кондиционеры, можно заказать питание, на вокзалах появились электронные табло. Точно знаешь, когда твой поезд и на какой платформе посадка. Вот бы все вокзалы и станции были такими же красивыми и удобными!

В общем, у меня от дальней поездки остались только приятные впечатления.

Дмитрий Мурашов, тренер:

— Я родом из Ярославля, но несколько лет назад судьба связала меня с Тулой — моя жена из вашего города. Сейчас мы живём в Москве, но время от времени ездим в родные города. В крупные города современные поезда ходят, но если надо поехать в районный центр, то не всегда это возможно. Нужны новые маршруты и на них новые поезда. И хотелось бы, чтобы на всем протяжении поездки был Wi-Fi.

Елена Арефьева, преподаватель:

— Я довольно часто езжу по стране на поездах. Очень удобно пользоваться приложением РЖД при покупке билетов. Первое, что хочу отметить,— точное соблюдение расписания движения поездов. Казалось бы, расписание существовало всегда, но задержки были отнюдь не редкостью.

Елена Карлова, пенсионерка:

— Для меня железная дорога — это в первую очередь дорога на дачу. Много лет я езжу до станции Шеметово в Ясногорском районе на электричке. Сейчас все поезда заменили, деревянные сиденья остались в прошлом. Появились новые вагоны, немного подкорректировалось расписание и стало удобнее.

Несколько лет назад, помню, электрички в Тульской области хотели отменить вообще либо повысить цену чуть ли не в три раза. Тогда этого не произошло — власти решили проблему и спасли нас, дачников. Без электричек нельзя!

Дмитрий Балябкин, студент:

— Я родом из Серпухова, сейчас учусь в ТулГУ и иногда на выходные езжу домой на электричке или на экспрессе. Этот транспорт самый быстрый и удобный. Недавно экспрессы, следующие в Тулу, обновили — теперь по маршруту ходят совершенно новые поезда, красивые, тёплые, а в вагонах есть Wi-Fi. Для меня это важно!

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных