Обувь без маркировки тулякам лучше не покупать

Назад

15 февраля 2020 15:16

 0
Общество

Фото: «Счастливы вместе»

РБК сообщает, что производители и импортеры обуви с октября 2019 года заказали более 1,1 млрд меток для маркировки своей продукции. Это минимум вдвое превышает официальные оценки рынка.

Подобные метки должны наноситься на каждую пару обуви, т.к. с марта 2020 года продажа немаркированной продукции запрещена. Количество уже выданных кодов в разы больше, чем официальный объем российского рынка обуви в натуральном выражении. По версии «РБК Исследования рынков», в 2018 году это были 460 млн пар, по итогам первого полугодия 2019 года объем рынка оценивался почти в 177 млн пар. Discovery Research Group дает более скромную оценку: 328,5 млн пар по итогам 2018 года, в 2019-м рынок мог снизиться на 6%.

Источники РБК на обувном рынке убеждены, что большинство кодов были заказаны в целях экономии. «Сейчас коды бесплатные, поэтому многие такие игроки считают: мы возьмем про запас и будем клеить всю жизнь», — ссылаются в издании на экспертное мнение.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных