Воскресенье 28 апреля
Связаться с редакцией

«Щёкино» из вирусного ролика оказалось не тульским

Назад

13 декабря 2019 21:14

 0
Общество

Фото: YouTube

Производитель косметики, снявший вирусный ролик про жителя Щёкино, ведущего борьбу против прыщей, не имела в виду тульское Щёкино.

Представители компании NIVEA ответили на запрос «МК в Туле»:

— Прежде всего, хотим отметить, что название Щёкино было выбрано нами исключительно для усиления подаваемого сообщения (поскольку речь в рекламном ролике идёт о средствах для бритья, а Щёкино вызывает ассоциации со щеками, которые можно брить). Наша компания, разумеется, не имела в виду и не ставила себе цель подчеркнуть или выделить жителей этого города в каком-либо другом контексте. Более того, мы прямо указали на это в самом видео (пожалуйста, посмотрите на текстовый блок в кадре со знаком «Прыщеево»), чтобы показать, что видео является художественным вымыслом, а любые совпадения случайны. Ролик посмотрели уже почти 2 млн. раз, и, судя по реакциям, людям он понравился, в том числе и жителям Щёкино, которые отметились в комментариях. Тем не менее, мы приносим искренние извинения, если кому-то эта реклама показалась обидной.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных