Работающим в офисах жителям Тульской области угрожают гиподинамия и невротизм

Назад

14 октября 2019 09:41

 0
Здоровье

Фото: yandex.ru

К основным неблагоприятным производственным факторам офисной работы, по мнению специалистов, относятся высокая напряжённость труда, профессиональный стресс, гиподинамия (нарушение функций организма при малой подвижности), ненормированный график труда, неблагоприятные условия рабочей среды в офисных помещениях, сообщает RT на русском со ссылкой на экспертов НИИ медицины труда.

Эксперты утверждают, что проблема высокой и постоянно растущей заболеваемости офисных работников сейчас актуальна. И одна из основных причин сложившейся ситуации связана с ухудшением качества воздуха в офисах, вызванным неправильно организованной вентиляцией и недостаточным воздухообменом, напряженной работой с компьютером, а также скученностью персонала в помещениях.

Также к опасным последствиям работы в офисе специалисты относят синдром нервно-эмоционального перенапряжения, тревожность и невротизм. Это связано с частыми стрессовыми ситуациями, высокими требованиями, низкой социальной поддержкой, отсутствием достойного вознаграждения, а также страхом потерять работу.

В совокупности все эти неблагоприятные факторы приводят к развитию заболеваний нервной, сердечно-сосудистой системы, а также к гинекологическим заболеваниям у женщин и нарушению репродуктивного здоровья у мужчин.

Чтобы снизить негативное влияние на здоровье, врачи рекомендуют сотрудникам офисов не забывать о гимнастике. Ходить, прыгать, разминаться нужно в течение 15 минут. Физические упражнения помогут избежать гиподинамии. А чай и вода во время перерывов и отдыха позволят разгрузить почки, восстановить сосуды. Тем, у кого эмоционально напряжённая работа медики настойчиво рекомендуют принимать витамины D, E и магний В6, которые помогут повысить стрессоустойчивость.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных