Глава Great Wall "чуть не вспотел" от езды с тульским губернатором

Назад

13 октября 2019 13:05

 0

Фото: drive.ru

  Уже можно подвести итоги того, как представительная делегация Тульской области во главе с губернатором Алексеем Дюминым наводила деловые и культурные мосты с Китаем, сообщает vesti.ru.  
   Как ни пытался глава китайского автогиганта Great Wall Motors Вей Цзяньцзюнь усадить тульского губернатора Дюмина на пассажирское сиденье, не вышло. А как еще, если не самому, протестировать машину, которая хоть и китайской марки, но  собирается и в Туле тоже. А в создании производства губернатор и сам участвовал. 
   Как только машина разгоняется до 240 километров, китайский топ-менеджер сначала нервничает и даже ерзает в кресле, но, видя такую русскую невозмутимость, постепенно успокаивается. Два круга по испытательному заводскому треку — и первые впечатления. "Видно, что военный человек, профессионал. Я чуть не вспотел", — признался Вей Цзяньцзюнь. 
   В китайский Хэбэй делегация из Тульской области приехала, конечно, не только ради тест-драйва. Китайцы показывают цеха по штамповке и сборке кузовных элементов и даже раскрывают секреты. И хотя сквозь шум работающего конвейера журналистам почти ничего не слышно, отдельные фразы все объясняют. "Почему мы решили инвестировать в наш совместный проект именно в Тульской области? Потому что увидели там огромный потенциал", — отметил Вей Цзяньцзюнь. 
  Тому, как здесь организовано производство, могли бы позавидовать многие современные предприятия. Максимальная автоматизация. Ручная работа — уже на финальном этапе сборки. Именно так организовано производство и в Туле. Не просто сборка, а производство полного цикла, старт которому лидеры России и Китая дали в 2014-м, а уже весной этого года расписывались в Кремле на капоте первого внедорожника, собранного в Туле. Тогда же договорились и об организации второго этапа производства, ведь нынешняя производительность тульского завода — 150 тысяч машин в год — и локализация 30% далеко не предел. 
   Губернатор Дюмин и глава китайского концерна определились с конкретными планами. "Первая и вторая очередь – это большие инвестиции и две тысячи рабочих мест, причем 87% — это жители Тульской области", — сказал Алексей Дюмин.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных