На что жалуемся? На банки и страховщиков

Назад

20 марта 2018 00:00

 0
Общество

Фото: соцсети

О чем пишут туляки в Банк России.

Как сообщили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, в IV квартале прошлого года от жителей нашего региона поступило 365 жалоб: 169 — на банки, 126 — на страховые компании.

Что касается обращений, связанных с работой банков, то чаще всего клиентов волновали проблемы с погашением кредитов — 31 жалоба, а также беспокоило навязывание дополнительных услуг — на это пожаловались 18 раз.

Наиболее распространенные вопросы в сфере страхования приходятся на ОСАГО: неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) — 52 обращения, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде — 22.

На микрофинансовые организации поступило 36 жалоб за весь прошлый год. На кредитные потребительские кооперативы жаловались шесть раз, на ломбарды — один.

«Если вы считаете, что ваши права как потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете обратиться за помощью в Банк России,— советует Дмитрий Новиков, управляющий Отделением по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО.— Удобнее всего направить обращение в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт www.cbr.ru и выбрать раздел „Интернет-приемная Банка России“. Выберите тему жалобы, оставьте контактные данные и опишите суть проблемы. Отстаивая свои права, вы также помогаете улучшить качество предоставляемых финансовых услуг».

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных