На что жалуются потребители

Назад

11 января 2019 00:00

 0
Общество

Фото: соцсети

В 2018 году более четырех тысяч жителей Тульской области обратились в отдел защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора.

Наибольшее количество обращений — 59% — касалось розничной торговли непродовольственными товарами. Люди жаловались на отказ продавцов принимать некачественные товары (в основном мобильных телефонов и технически сложных товаров бытового назначения), на нарушение сроков поставки предварительно оплаченных мебели, дверей и т. д.

На втором месте — сфера бытовых услуг (17,5%): нарушение сроков исполнения договоров по изготовлению дверных, оконных и балконных блоков, низкое качество ремонта обуви, телефонов.

6,1% обращений связано с финансовыми и страховыми услугами. 3% — с жилищно-коммунальными услугами: качество содержания жилья, несогласие с расчетами по оплате и прочее.

Были вопросы и по поводу медицинских услуг (2,3%) — в части их ненадлежащего качества и возможности расторжения договора.

Остальные обращения распределены между туристскими услугами, услугами автосервисов, связи, образования и др.

КСТАТИ, во время новогодних праздников специалисты управления Рос — потребнадзора по Тульской области проверили 39 магазинов и одно предприятие по производству кондитерских изделий. В 35 организациях торговли были обнаружены нарушения, в том числе продажа сладостей без маркировочных ярлыков, с неполной информацией для потребителя, с истекшим сроком годности. В некоторых местах не контролировались условия хранения кондитерских изделий. По результатам проверок вынесены 52 постановления по делу об административном правонарушении на сумму 354 300 рублей. Забракованы 104 партии пищевой продукции объемом 183,0 кг без маркировки потребительской и транспортной тары, с истекшим сроком годности.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных