Тульская область — в числе лидеров по качеству электронных услуг

Назад

14 января 2021 18:49

 0
Общество

Фото: d-russia.ru

Минэкономразвития РФ составило рейтинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг электронном виде по итогам 2020 года. Тульская область заняла третье место среди всех субъектов РФ, уступив лишь Москве и Московской области. Регион уже пять лет сохраняет лидерство по этому показателю.

Комиссия оценивала работоспособность интерфейса и качество реализации для заявителя всех этапов и процедур предоставления услуг, а также доступность органов власти и органов местного самоуправления по телефонным каналам. Оценка формировалась и на основании телефонного опроса граждан, обращавшихся за услугами в электронной форме.

«Совместно с органами исполнительной власти и местного самоуправления министерство регулярно оптимизирует государственные и муниципальные услуги. Увеличивается число документов, которые предоставляются в рамках электронного межведомственного взаимодействия, сокращаются сроки предоставления услуг, упрощаются формы и процедуры. По данным Росстата 83,4% жителей нашего региона предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Это подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных