Новые возможности старого знакомого

Назад

23 октября 2020 02:41

 0
Экономика

Автор: Ульяна ПАНИНА

2020 год — особый для Сбербанка, его сотрудников, клиентов, партнеров. Ограничить произошедшие перемены термином «ребрендинг» было бы слишком просто, тем более что под этим понятием часто кроется смена вывески, логотипа и фирменного стиля. СБЕР — так теперь позиционирует себя старейший и самый популярный банк России — пошёл дальше, развивая целую экосистему сервисов для комфортной организации жизни и успешного ведения бизнеса.

— Можно назвать произошедшее самой масштабной трансформацией за всю историю банка,— уверен управляющий Тульским отделением Сбербанка Сергей ЮЩЕНКО.— Но миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты. Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. Мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса. Поэтому еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер. Для жизни». И почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, закономерно объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля начался в 2017 году, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость визуально отразить происходящие изменения. И всё же новый логотип Сбера сохраняет стилистику, отражающую определенную преемственность. Только теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак — «сделано» («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

— В Тульском отделении успешно внедряются многие продукты экосистемы, такие, например, как ДеливериКлаб, количество партнеров которого за период первой волны пандемии увеличилось практически втрое, а портфель заказов насчитывает более 20 000 в месяц,— продолжает С. Ющенко.— Интерес у туляков вызвали проекты СберМаркет, СберМобайл, СберЗдоровье, СберЛогистика, ОККО и многие другие.

Так, Тульское отделение Сбербанка и СберЛогистика, компания экосистемы Сбера, заключили первую сделку на предоставление услуг СберФрахт-сервиса с компанией «ДФ Сервис». Перевозка груза состоялась по маршруту «Москва — Архангельск».

СберФрахт-сервис предназначен для отправки коммерческих грузов. Услуга используется для пополнения складских запасов или товарных поставок дистрибьюторам. СберЛогистика обеспечивает оперативную подачу автотранспорта и гарантирует доставку грузов строго к определённой дате и времени. Перевозки возможны по любым направлениям внутри страны с предоставлением автомобильного транспорта грузоподъемностью до 20 тонн. Воспользоваться сервисом можно на условиях постоплаты. СберЛогистика располагает складской и транспортной инфраструктурой, курьерскими сетями и пунктами выдачи заказов, в том числе на базе отделений Сбера, и предоставляет частным и корпоративным клиентам полный спектр логистических услуг по всей территории России. На сегодняшний день деятельность компании осуществляется в 78 областных центрах и 600 окружающих их населенных пунктах.

Ещё одна компания, входящая в экосистему Сбера — СберМаркетинг запустила продажи цифровой рекламы внутри помещений на 7200 ЖК-панелях более чем в 5700 отделениях Сбербанка по всей стране. Новый канал коммуникации может открыть рекламодателям доступ к ежедневной аудитории свыше 2,6 млн посетителей.

Для более широкой аудитории потребителей интересен транспортный проект. Прием карты «Тройка», интеграция банковской карты «Мир» и льготного проездного билета — важный шаг для повышения комфорта поездок. Оборудование для перевозчиков и эквайринговый сервис для успешной модернизации транспортного проекта в регионе предоставлен Сбербанком, последующая надстройка городских сервисов реализуется на базе транспортной платформы дочерней компании Сбербанка — АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ». Транспортный проект, позволяющий привязать к банковской карте «Мир» льготный проездной билет, реализован ПАО Сбербанк и АО «ОЕИРЦ», совместно с платежной системой «Мир», при поддержке министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Теперь карты можно пополнить через банкоматы и дистанционные сервисы Сбербанка — быстро, удобно и без комиссии.

Транспортный проект — только один из всех, реализуемых в соответствии с дорожной картой, в июне нынешнего года подписанной первым заместителем губернатора — председателем правительства Тульской области Валерием Шериным и председателем Среднерусского банка Кириллом Брелем. Документ также предусматривает реализацию совместных проектов в сфере здравоохранения, образования, туризма. Тем более что некоторые из них уже работают.

Так, совместный проект Сбербанка и областного комитета по туризму «Островки для туриста» стартовал в 2019 году — именно тогда в отделении Сбербанка на Крестовоздвиженской площади появился первый «Островок». В рамках празднования 500-летия Тульского кремля такие «Островки» появляются в отделениях Сбербанка в городах Большой Засечной черты региона.

Кстати, к этому знаменательному событию приурочен выпуск карты с индивидуальным дизайном, посвященным 500-летию кремля. Её могут заказать работники бюджетных организаций, а в перспективе — все клиенты Сбербанка.

— Новые технологические решения, предложенные Сбербанком, будут способствовать повышению скорости реагирования на запросы граждан и бизнеса, улучшению качества образовательных услуг и комфорта для жителей региона,— отмечает С. Ющенко.— Реализация совместных проектов — важный этап в укреплении сотрудничества Сбербанка и правительства Тульской области.


Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных