Из-за пандемии туляки покупали более дорогие ноутбуки

Назад

29 октября 2020 11:01

 0
Экономика

Фото: соцсети

Из-за того, что россияне перешли на удаленную работу в 2020 году, они стали покупать более дорогие и производительные ноутбуки. Средний чек за 9 месяцев вырос на 10%, до 42,3 тысяч рублей. Об этом говорится в исследовании российского рынка ноутбуков за 9 месяцев 2020 года компанией «Связной».

«Россияне стали приобретать более производительные ноутбуки. Если в прошлом году наибольшей популярностью пользовались устройства в ценовом сегменте от 15 до 30 тыс. руб., то по итогам трех кварталов хитом продаж стали ноутбуки стоимостью от 30 до 50 тыс. руб., которые занимают долю в 37% в штуках. Мы связываем смещение спроса в пользу дорогих устройств с периодом самоизоляции, когда пользователям стали необходимы мощные устройства, способные решать более широкий спектр задач в рамках удаленной работы, учебы и просто досуга», — отметил вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин, слова которого приводятся в исследовании.

«С января по сентябрь продажи ноутбуков увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном, до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд руб. Средняя цена устройства выросла на 10% и составила 42,3 тыс. руб. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках», — отметили аналитики компании.

В натуральном выражении лидерами рынка также стали Lenovo с долей 21% и Acer (19%). В денежном выражении в топ-3 вошли ноутбуки Asus — 23%, Acer — 18% и Lenovo — 17%.

«Онлайн-продажи стали главным трендом рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. Всего пользователи приобрели 52% ноутбуков от всех купленных устройств с января по сентябрь», — отметили в компании.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных