Более 8 тысяч туляков позвонили на горячую линию минздрава за месяц
27 ноября 2020 12:40
Фото: tula.ru
Обеспечить стабильную работу горячей линии и высокий процент дозвона ранее поручил губернатор Алексей Дюмин.
Модернизация горячей линии стартовала в конце октября. Было увеличено количество операторов, разработаны скрипты для быстрой обработки звонков. Сейчас горячая линия работает в формате колл-центра на базе профессиональной телекоммуникационной платформы.
«Мы ведем учет всех звонков, поступающих к нам. На линии работает двадцать операторов, время ожидания ответа — менее минуты. Ежедневно операторы принимают 500 — 600 звонков», — сообщил руководитель горячей линии Андрей Клименов.
Если раньше количество недозвонов составляло до 50%, то после переформатирования — не более 3%. Жителям, чей звонок сорвался, операторы перезванивают. Таким образом, ни одно обращение не остается без ответа.
Чаще всего жители обращаются на горячую линию по вопросам лечения коронавирусной инфекции, записи к врачу, уточняют критерии выписки после самоизоляции.
Горячая линия минздрава