АО «ТМК»: лидер становится драйвером
07 августа 2020 01:31
Автор: Ульяна ПАНИНА
Фото: Молодой коммунар
Местное — значит свежее
Среди двух с лишним десятков предприятий и фирм в программе участвует АО «Тульский молочный комбинат».
На этом предприятии работа над качеством приведена в систему. В ее основе строгий отбор поставщиков сырья. В
Обязательную лабораторную экспертизу проходит еще и каждая партия готовой продукции. Помимо лабораторных анализов, на соответствие определенным нормам проверяются и органолептические качества, что гарантирует не просто полную безопасность, но и отличный вкус.
Технологии для здоровья
Еще одна задача, которую ставят перед собой руководители и специалисты АО «Тульский молочный комбинат» — забота о здоровье потребителей. Современные инновационные технологии обеспечивают максимальное сохранение полезных свойств готовых продуктов.
В качестве примера в АО «Тульский молочный комбинат» приводят такой уникальный в своём роде продукт, как питьевой творог. Уникальность обеспечена патентом — такая технология есть только у ТМК. Для производства питьевого творога используется технология ультрафильтрации, при которой отделение творога от сыворотки происходит через керамические мембраны с очень маленьким диаметром пор, позволяет сохранить в продукте полезные природные компоненты, которые могут быть утрачены в процессе производства классического творога — витамины, минеральные вещества, а также сывороточные белки — альбумины, содержащие незаменимые аминокислоты: метионин, холин, триптофан, треонин, лизин и даже витамин молодости — коэнзим. Кроме того, в твороге, произведённом с помощью ультрафильтрации, остаётся больше полезных молочнокислых бактерий, которые стимулируют иммунную систему человека.
Кстати, технологию ультрафильтрации используют также при изготовлении мягкого творога «Бежин луг».
Свои инновационные достижения есть и на производстве сыров АО «ТМК». Здесь установлены современные линии французского производства, практикуются консультации лучших сыроделов Франции по вопросам рецептуры. Сыр зреет в головах диаметром 65 см и весом в 40 кг, а твердые сорта доходят до кондиции на досках из древесины хвойных пород. Именно так обеспечивается сохранность полезных свойств молока, нужная консистенция, насыщенный вкус и многогранный аромат готового продукта.
Всё для потребителя
Любой товар оценивают в первую очередь по внешнему виду. Современная упаковка — это тоже серьезный фактор сохранения свежести продукта и его полезных свойств. А её объем и качество в немалой степени определяют выбор покупателей.
Сейчас Тульский молочный комбинат предлагает новинки — питьевой творог и йогурт в новой упаковке. Расфасовка в небольшие — 200 г для творога и 270 г для йогурта — бутылочки безупречна с точки зрения гигиены и удобна для потребления. Её можно смело дать ребёнку с собой в школу, прихватить на работу и даже на прогулку.
Для потребителей же ведется постоянное обновление ассортимента. И даже знакомые продукты со временем дополняются новинками. Традиционная линейка йогуртов с привычными для средней полосы наполнителями, такими как земляника, черника, груша, сравнительно недавно дополнилась новыми образцами — с киви, виноградом, ананасом, манго. Ведь любителей экзотики сейчас и в наших широтах хватает.
Продукцию Тульского молочного комбината регулярно отмечают на всероссийских и международных форумах. Сметана «Бежин луг» безоговорочно рекомендована к употреблению Роскачеством, что равносильно присвоению «Знака качества».
Включаясь в программу «Сделано в Тульской области», коллектив предприятия рассчитывает на дальнейшее распространение своей вкусной и качественной продукции по стране.
— Тульский молочный комбинат безусловно среди драйверов проекта «Сделано в Тульской области»,— считает его куратор, председатель комитета по предпринимательству и потребительскому рынку Тульской области Вячеслав Романов.— Безукоризненные вкусовые качества, несомненные полезные свойства продукции предприятия — это только один из факторов. Плюс к этому — постоянный поиск новых технологических решений, стремление к расширению ассортимента, открытость в отношениях с деловыми партнерами, готовность сотрудничать не только с крупными компаниями, но и с предприятиями малого бизнеса — всё это не просто выводит комбинат на лидерские позиции в регионе, но и побуждает других следовать за лидером.