Вторник 13 апреля

Алексей Дюмин прокомментировал пресс-конференцию Владимира Путина

Назад

17 Декабря 2020 18:00

 30

Фото: tularegion.ru

Президент РФ Владимир Путин провел ежегодную пресс-конференцию. В этом году из-за эпидемиологической ситуации она прошла в формате видеоконференцсвязи с элементами прямой линии.

Перед началом пресс-конференции губернатор Алексей Дюмин приехал на площадку, чтобы приветствовать журналистов, пожелать им успеха, а также убедиться, что работа площадки организована на самом высоком уровне.

Мероприятие длилось более 4 часов. Вопросы, заданные главе государства, касались борьбы с коронавирусом, оказания медицинской помощи, экономической, социальной и международной повестки.

Алексей Дюмин прокомментировал итоги пресс-конференции:

«Для нас ответственно и почетно, что именно Тула объединила регионы ЦФО, организовав площадку для пресс-конференции Президента.

Как и в предыдущие годы, Владимир Владимирович Путин ответил на все актуальные вопросы сегодняшнего дня. Это и мобилизация системы здравоохранения на борьбу с пандемией, и рост цен, и проблемы, связанные с вынужденным переходом на дистанционное образование.

Эти проблемы сегодня решает вся Россия, включая наш регион. Неслучайно Президент вновь обратил внимание на особую черту российской идентичности – умение объединяться перед лицом общей угрозы. И Тула как оружейная столица и регион, исторически служивший опорой России, - яркий тому пример».

Оставьте комментарий:

Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
Страницы: 1 2 3 След.

Комментарии

ттк, 23.12.20 14:32
И еще раз. Крымская вода глубокого залегания-эта фильтрация с канала. А не с моря закипела в разломе у Ковальчука с Севастопольского ГУ. Хватит бредить со своими скважинами. Делайте водовод на Керчь. Чтобы получить 1-10 объемов Керченской воды для Крыма. Один объем само потребление Керчи и еще 10 потери. На скважины, добычу и прокачку за 500 км. от Севастополя и Джанкоя. Это фильтрация из канала и затратив столько же денег, как и на водовод с Кубани. Останемся через несколько лет с носом. Деньги на ветер. Качать они будут из под канала в канал. Нашли себе закипание мозгов.
ттк, 23.12.20 15:27
А говорю что это бесталковщина. Откачка подземных вод, читай фильтрацию с Крымских гор и канала откачаем за 10 лет и перебросим в Керчь. А через 10 лет будем строить канал с Керчи до Джанкоя и Севастополя за 1 трлн. как Тавриду. Вместо сегодняшнего водовода до Керчи за 50-100 млрд. Затратим 1 трлн. лишь для того чтобы за 10 лет опять подземный горизонт пополнить фильтрацией естественной. Двойная работа и десятикратные затраты.
Ваше имя, 30.12.20 21:04
Сшивать территорию вот это да, да. Это то что нам надо. Свежий анекдот в тему. Чапаев с Анькой в бане, а тут белые. Чапаев вылез, а Нюрка застряла. Чапаев ей в чем дело. Да таз застрял. Да ты бы еще корыто с собой взяла.
ттк, 30.12.20 21:07
Раньше при царе сшивали Нюрок с кашелками. Яйца они возили из деревни в город. Щас мы пытаемся сшить этих же Нюрок Гузюхину и Милявскую. Ну да, да прут они на отдых 10 кашелок одежды. Ну дык в чем смысл такого сшивания.
ттк, 30.12.20 21:16
Сшивают трудовые ресурсы. Если ты хочешь сшить Ростов и Москву. То скорый через Рязань-2 с 13-ю остановками в 1 час +остановка и набор скорости. Идет столько же сколько и скорый 6-ю остановками в 35 мин. остановка и набор скорости в 2 раза. То есть время должно уменьшится как минимум на 2 часа, а мы имеем 1 час. А это значит сам график движения построен под застрявшую в трубе Нюрку с тазом.
ттк, 30.12.20 21:19
А график даже через Рязань-2 в 15 часов Москва-Ростов. Должен построен для сшивания трудовых ресурсов прямой без остановок Москва-Рязань-2-Ростов в 8-10 часов. А Нюрки с кашелками встроены в него. Ну или в прямой Москва-Анапа.
ттк, 30.12.20 21:50
Если мы хотим сшить Москву и Юг и получить +15 млн. туристов и 2,5 трлн. НДСа, которым можно сшить не только Дальний Восток с Центром, но и всю страну. Берется несколько прямых Питер-Адлер, Анапа, Севастополь. Москва-Адлер, Анапа, Севастополь. Москва-Ростов. Москва-Воронеж. Москва, Питер-Кисловодск. И туда встраивается Нюрка с кашелкой. А не наоборот. У вас графики построены шиворот навыворот. У вас сокращение стоянки в 2 раза с 50 до 35 мин. дает один час. А остановка и набор скорости. Это еще час. А его нет. Значит у вас график движения кашелочный.
ттк, 30.12.20 21:57
Отсюда простенький вывод. Только изменение принципа сшивания территории на РЖД Москва-Рязань-2-Ростов должно дать 2-3 часа времени. И расшивка проблемных мест проезда несколькими деревянными копейками еще столько же. + перевод с Рязани-2 на Тулу-Ожерелье. Должно быть 9-11 часов Москва-Ростов при минимуме затрат. На первом этапе принципиальная переделка графика движения, самого принципа. На втором вложение пары деревянных. И все будет сшито. Шито крыто.
ттк, 30.12.20 22:36
И потом кто же так сшивает. 21 транспортный коридор и не один с метро московским не совпадает. Че же будете пиликать между потоками электричек 2-3 часа по Москве со средней скоростью ЦКД или прямо с Дальнего Востока на квадрокоптере в метро залетать.
ттк, 30.12.20 22:42
И потом вот тут Москва-Рязань 2=180 км=1 часу движения сегодняшнего скоростного. Он у нас тут 3 часа идет. Надо пару деревянных вложить и совместить этот 1 час сегодняшнего скорого 160 км\час, хотя бы с Ласточкой Москва-Рязань в 250 км/час или 40 мин. от Москвы до Рязани. Это и есть сшивание территории. Двойное сшивание, от сшивания здесь можно получить деньги для дальнейшего сшивания всей страны. Сразу же. Окупается еще до сшивания.
Страницы: 1 2 3 След.
Наши партнеры
Реклама