Транспорт в Туле должен работать системно

Назад

10 августа 2018 00:00

 0
Общество

Фото: архив "Молодого коммунара"

Такую задачу поставил губернатор перед главой администрации Тулы.

С начала второго полугодия требования, предъявляемые региональным законодательством к работе организаций и предпринимателей, занимающихся пассажирскими автоперевозками по нерегулируемым тарифам, несколько ужесточились.

Обновленная еще в конце марта редакция закона Тульской области «Об организации регулярных перево — зок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области» обязывает перевозчиков-частников к переменам уже с 1 июля. Вкратце предписания можно сформулировать так: соблюдать расписание, передавать в региональную навигационно-информационную систему данные о месте нахождения каждого транспортного средства, вышедшего на маршрут, поддерживать в исправном состоянии оборудование для перевозок инвалидов, систему контроля за температурой воздуха, средства для безналичной оплаты проезда и т. д. Правда, строгость этих требований традиционно нивелируется необязательностью их выполнения.

Речь о разработке новой модели управления пассажирскими перевозками, которая позволит наладить эффективную систему работы общественного транспорта в областном центре, шла на совещании под председательством губернатора Алексея Дюмина.

Глава администрации Тулы Евгений Авилов рассказал, что все предусмотренные законом изменения обсуждались на встречах с транспортными компаниями, в результате чего четыре перевозчика подписали соглашения о передаче данных о движении транспортных средств в Центральную диспетчерскую службу Тульской области. Оставшиеся трое, увы, не сделали этого до сих пор. И это пока препятствует сведению данных в одну информационную систему и не позволяет сформировать единое сводное расписание движения всех видов городского транспорта, чтобы равномерно распределить транспортные потоки по времени суток.

С неукоснительно соблюдаемым расписанием, таким образом, приходится повременить. Как и с исправно работающим оборудованием, системами и средствами…

Зато в областном центре приняли концепцию развития транспортной схемы города в части перевода регулярных перевозок на регулируемый тариф. Это необходимо для дальнейшего качественного развития общественного транспорта и разработки новой маршрутной сети — такая схема уже доказала свою эффективность в Москве. Правда, новая модель требует создания отдельного муниципального учреждения, в задачу которого войдет контроль всех пассажирских маршрутов. Сейчас администрация Тулы готовит необходимую документацию, одновременно проводя переговоры с перевозчиками относительно организации работы транспорта в изменившихся условиях управления.

Так же для удобства пассажиров рабочая группа прорабатывает вопрос введения единой системы безналичной оплаты проезда, предоставляющей возможность расплатиться с помощью различных электронных носителей.

— Транспорт в Туле должен работать системно,— подчеркнул Алексей Дюмин.— Работу следует отладить так, чтобы у жителей не было нареканий.

Глава региона поручил Евгению Авилову в течение следующей недели разобраться, почему три перевозчика не подписали соглашение по передаче данных, а также взять на личный контроль весь процесс подключения транспортных предприятий к этой системе.

Кроме того, городской администрации необходимо уделить особое внимание созданию муниципального учреждения с функцией организатора перевозок, а также проработать вместе с областным минтрансом вопрос внедрения безналичной оплаты проезда.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных