Как тулякам получить копии документов в кадастровой палате
22 мая 2018 16:13
Фото: соцсети
Об этом сообщают специалисты кадастровой палаты по Тульской области.
Одной из форм предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) является предоставление копии документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН — в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
Сведения, содержащиеся в реестре недвижимости, предоставленные в форме электронного документа, заверяются электронной подписью должностного лица филиала и имеют равную юридическую силу с документами в бумажном виде.
Отметим, что копии документов в электронной форме обойдутся заявителю значительно дешевле, чем копии документов, подготовленные в бумажной форме.
За 4 месяца 2018 года в учреждение поступило более 300 запросов в электронном виде на предоставление копий документов и более 800 запросов в бумажном виде.
В архиве кадастровой палаты хранятся государственные акты о праве собственности на землю, свидетельства о праве собственности на землю, межевые и технические планы, описание земельных участков, технические паспорта на объекты недвижимости, а также заявления о государственном кадастром учете. Копии всех этих документов можно запросить в архиве Кадастровой палаты обратившись в многофункциональный центр (МФЦ), а также направив запрос посредством почтового отправления.
Срок предоставления копии таких документов составляет три рабочих дня.
Важно помнить, что копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН, предоставляются только самим правообладателям или их законным представителям (физическим или юридическим лицам), имеющим доверенность от правообладателя или его законного представителя.