На что туляки жалуются в Банк России
14 мая 2018 11:47
Фото: соцсети
В I квартале этого года в Банк России поступило 389 обращений от жителей
Тульской области, что на 24 жалобы больше, чем в прошлом квартале. Как сообщили в Отделении по Тульской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, больше всего туляки жалуются на банки —220 обращений, на втором месте — страховые компании, на них пришлось 102 обращения.
Самые распространенные жалобы, относящиеся к банковской сфере, касались проблем с погашением кредитов. На эту тему поступило 44 обращения. 36 раз жители нашего региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг. Кроме того, граждан волновали такие вопросы, как условия заключенных договоров с банком, блокировка платежной карты, розыск пропавших переводов, получение кредитной истории и др.
Вторая по популярности тема обращений туляков — ОСАГО: на неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) — поступило 54 жалобы, невозможность заключения договора ОСАГО в электронном виде — 17, отказ заключить договор по причине отсутствия бланков полиса — 4.
Вопросы к качеству работы микрофинансовых организаций возникли у 24 туляков. На кредитные потребительские кооперативы жаловались 12 раз — граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений, на ломбарды — 1. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство 5 раз.
— Обратите внимание: если вы столкнулись с организацией, оказывающей финансовые услуги без лицензии Банка России, либо не включенной в реестр Банком России, скорее всего, вы имеете дело с мошенниками, о чем нужно срочно сообщить в Банк России и правоохранительные органы, — советует Дмитрий Новиков, управляющий Отделением по Тульской области ГУ Банка России по ЦФО.