За некачественный стол тулячке заплатят втридорога

Назад

29 мая 2020 09:37

 0
Общество

Фото: yandex.ru

В региональном управлении Роспотребнадзора защитили права тулячки, купившей некачественный товар.

В одном из мебельных магазинов Тулы женщина приобрела обеденный стол, оплатив его стоимость полностью. Однако после доставки и сборки выяснилось, что у товара есть недостатки. Дама обратилась к хозяину магазина с требованием вернуть деньги, но тот не согласился.

Тогда тулячка обратилась в управление Роспотребнадзора с заявлением о защите ее интересов в суде общей юрисдикции.

Как сообщает пресс-служба ведомства, поданное управлением исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа удовлетворено, индивидуальному предпринимателю придется выплатить потребителю сумму, превышающую в три раза стоимость товара.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных