Пожилым жителям Тульской области стало проще дозвониться на «горячую линию»
04 апреля 2020 21:19
Фото: соцсети
Организаторы акции #МЫВМЕСТЕ увеличили мощность «горячей линии» помощи пожилым и маломобильным гражданам в связи с резким увеличением количества обращений. В сутки операторы обрабатывают порядка 13 тысяч звонков.
Телефон 8 (800) 200-34-11 – многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно. «Мы просим всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра. Наберитесь терпения, дождитесь ответа оператора, и волонтеры обязательно примут вашу заявку», – обратились к населению координаторы акции.
Отмечается, что заявки можно оставить в мобильном приложении «ОНФ.Помощь».
По телефону «горячей линии» пожилые и маломобильные граждане могут оставить заявку волонтёрам:
- на оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости;
- помощь с проведением платежей ЖКХ.
Волонтёрские штабы работают во всех регионах страны. Колл-центр работает в режиме 24/7.