Как тулякам вернуть деньги за турпутевки

Назад

09 апреля 2020 22:00

 0
Общество

Фото: b-g.by

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в сложной ситуации оказались все участники туристического рынка: как потребители, так и турагенты, туроператоры, гиды, отельеры, рестораторы.

Турагенты и туроператоры, их контрагенты возвращают денежные средства в соответствии с действующим законодательством. Потребители могут обратиться за консультацией на горячую линию Управления Роспотребнадзора по Тульской области: +7 (4872) 55-55-50.

— Альтернативой возврату денег за отмененное путешествие может стать перенос дат тура по обоюдному согласию туриста, и турагентства/туроператора. Уверена, после урегулирования эпидемиологической ситуации в нашу жизнь обязательно вернется возможность путешествовать, — отметила председатель комитета Тульской области по развитию туризма Лариса Соломатина.

— Вопросы по каждому купленному туру будут рассмотрены и урегулированы в индивидуальном порядке. Никто не останется без путешествия или не выплаченных денежных средств. Дайте нам немного времени. Ваше согласие на перенос дат тура, готовность подождать возврата денежных средств спасут туротрасль в целом от банкротств, — обратилась к клиентам директор туристического агентства «Апельсин» Ольга Кувалина.


***
Порядок возврата жителям Тульской области денежных средств за туристский продукт («пакетный» тур) (при несогласии туриста с предложением туроператора по замене направления и (или) сроков путешествия)


1. В случае путешествия в страну, где действует режим угрозы безопасности туристов:

Турист имеет право до начала путешествия потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата суммы в размере стоимости туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости неоказанных туристу услуг (ст. 14 Закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»).

2. В случае путешествия в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов:

Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств (невозможность совершения туристом поездки по независящим от него причинам), из которых исходили стороны при заключении договора.

В таком случае турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В случае несогласия туриста с размером вычета он вправе оспорить действия туроператора в судебном порядке. При этом обязанность доказать размер фактически понесенных расходов возлагается на туроператора.

Порядок возврата денежных средств за отдельные туристские услуги

По вопросам возврата денежных средств за авиабилеты необходимо обращаться на горячие линии авиакомпаний:

— «Победа»

Телефон для связи:
+7 (809) 505-47-77
+7 (499) 215-23-00

— Аэрофлот
Для переоформления билетов пассажиры могут обращаться на специально выделенную горячую линию: +7(495) 784-72-42, а также по круглосуточным телефонам контакт-центра Аэрофлота: +7(495) 223-55-55 (Москва), 8-800-444-55-55 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), или в офисы собственных продаж авиакомпании.

При обращении в контакт-центр будьте готовы сообщить код бронирования (6 латинских букв) и фамилии пассажиров.
Также есть возможность управлять своим бронированием в личном кабинете на сайте aeroflot.ru.

— S7
Связь с контактным центром S7 Airlines по номеру: 8-800-700-07-07 (для бесплатных звонков по России) или +7 (495) 777-99-99.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных