В Туле оператор мобильной связи учит абонентов готовить шашлык

Назад

03 марта 2018 15:59

 0

Фото: соцсети

О статистике обращений в техподдержку рассказали в офисе компании.

Контактный центр ежедневно обрабатывает порядка 1,6 тыс. запросов от абонентов Тульской области. Среднее время ответа оператора, по статистике, составляет 26 секунд. Заметим, что долгое ожидание на линии является одной из главных претензий абонентов к работе техподдержки мобильного оператора.

- Наши операторы настроены на максимально доверительное общение с каждым абонентом, и если даже звонок напрямую не связан с вопросом о мобильной связи, они выслушивают до конца и стараются помочь, - рассказал «Молодому коммунару» директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов. – Иногда звонят просто потому что плохо. Наш оператор помог одному человеку заказать лекарства, а для одной заблудившейся девушки вызвать такси, потому что у неё не было денег на телефоне. Однажды поступил звонок с просьбой рассказать рецепт шашлыка – и оператор не отказал…

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных