Тульский Роспотребнадзор о сбоях в работе платежных терминалов

Назад

26 февраля 2018 16:36

 0

Фото: vaomos.news

Управление Роспотребнадзора по Тульской области дает разъяснения о порядке действий в случае сбоя работы терминала при оплате товаров и услуг.

Что делать если терминал не выдал чек об оплате?

Причина, по которой терминал не выдал чек, может быть любая, например: чек застрял внутри терминала, закончилась кассовая лента или произошла техническая ошибка. Если в течение суток платеж не поступил или Вам обязательно наличие чека, то необходимо позвонить в службу платежной системы и назвать номер терминала, время и дату платежа. Все необходимые данные размещены на стартовой странице или на самом терминале. Все поступившие обращения регистрируются специалистами претензионного отдела. Операторы помогут решить проблему и при необходимости предоставить копию кассового чека, которая придет вам на электронную почту или другим удобным для Вас способом.

Что делать если деньги не поступили на счет?

Нужно обратиться с официальной письменной претензией в адрес платежного агента, с приложением копий кассового чека и потребовать от платежного агента:

· перечисления денег продавцу;

· соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (например, уменьшения суммы комиссионного вознаграждения (от платежного агента);

· возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, возмещения суммы комиссионного вознаграждения, уплаченного потребителем при повторном перечислении денежных средств, через терминал, принадлежащий иному платежному агенту), сообщает 71.rospotrebnadzor.ru

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных