Суббота 19 сентября

АО «ТГЭС» — надежность, безопасность, развитие

Назад

26 Мая 2017 00:00

 0
Экономика

Автор: Ульяна ПАНИНА

Фото: пресс-служба АО "ТГЭС"

В мае собрание акционеров АО «Тульские городские электрические сети» подвело итоги работы предприятия в 2016 году.

Светить всегда!

АО «ТГЭС» обеспечивает электроэнергией практически 99% потребителей Большой Тулы. Это — огромная социальная ответственность и колоссальная работа по обеспечению качественного, бесперебойного и безопасного электроснабжения.

— Важнейшим приоритетом остается обеспечение надежности электроснабжения,— подчеркивает генеральный директор АО «ТГЭС» Сергей ХНЫКИН.— Компания комплексно подходит к решению этой задачи. Так, в 2016 году была выполнена в полном объеме программа капитального ремонта электрооборудования. Своевременно был получен паспорт готовности к прохождению осенне-зимнего периода 2016–2017 годов. В свою очередь, комплекс ремонтных мероприятий привел к снижению количества технологических нарушений и обеспечил более надежное электроснабжение жителей Тулы. Продолжилось внедрение автоматики и телемеханики, что позволило создать более совершенные схемы электроснабжения.

Человеческий фактор

Современное оборудование, новые технологии — это очень важный аспект деятельности компании, но без человека даже самая совершенная техника ничего не стоит. Поэтому развитие кадрового потенциала — одно из главных направлений в работе компании. В АО «ТГЭС», как и в любом производственном коллективе, задача № 1 — обеспечение безопасности труда. Она во многом зависит от подготовленности технологического персонала. В 2016 году в производственных службах и подразделениях строго по графику было проведено обучение персонала, противопожарные и противоаварийные тренировки.

Компания регулярно проводит диспансеризацию сотрудников. В прошлом году плановый медицинский осмотр, который прошли 222 сотрудника, не выявил ни одного случая профессиональных заболеваний. Кроме того, от несчастных случаев на производстве застрахованы все работники АО «ТГЭС».

Необходимо отметить повышение социальных гарантий, которое закреплено в новой редакции Коллективного договора на 2015–2017 годы. Содержание документа расширяет возможности трудового законодательства, способствует дальнейшему социальному развитию коллектива, обеспечению социальной защищенности работников, повышению престижа основных профессий и, как следствие, решению поставленных перед трудовым коллективом задач.

Социальная ориентированность

Работа распределительной компании, занимающейся присоединением потребителей к сетям, должна быть ориентирована в первую очередь на клиентов. Это, прежде всего,— упрощение процедуры взаимодействия потребителя с АО «ТГЭС» и повышение качества обслуживания. Для увеличения эффективности работы АО «ТГЭС» оптимизированы внутренние процессы, разработаны и реализуются комплексные программы, актуализируется и совершенствуется регламентирующая документация. Это коснулось как ключевой функции компании по обеспечению надежного электроснабжения, так и процедур технологического присоединения, учёта электроэнергии и т. д.

Вместе с тем, в АО «ТГЭС» каждый знает, что работает в Туле и на благо жителей Тулы. Поэтому предприятие принимает участие во всех городских и областных мероприятиях. Сотрудники Тулгорэлектросетей и в прошлом, и в нынешнем году с энтузиазмом работали на субботниках. Немаловажно и то, что предприятие внесло свой вклад в проведение в Туле Всероссийского фестиваля «Студенческая весна», обеспечив бесперебойное электроснабжение яркого и зрелищного массового мероприятия.

Планы на будущее

Генеральный директор АО «ТГЭС» Сергей Хныкин выделяет три основные задачи на текущий год: оптимизация производственных бизнес-процессов с целью сокращения издержек и повышения эффективности, сокращение объема потерь и увеличение объема полезного отпуска электроэнергии потребителям.

первая задача решается посредством реализации разработанной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, долгосрочной инвестиционной программы, что позволит осуществить снятие системных ограничений, повысить энергобезопасность, обеспечить необходимый уровень надежности и качества процесса передачи электрической энергии.

Для выполнения второй задачи требуется четкое соблюдение сроков выполнения работ с целью обеспечения качественного электроснабжения потребителей, минимизации рисков по претензиям со стороны заявителей и органов государственного контроля.

И наконец, в рамках оказания прочих услуг первоочередной задачей будет повышение их качества и, как результат,— рост числа абонентов.

Всё это компании по силам.


Наши партнеры
Реклама