Около полутора тысяч положительных оценок выставили налоговой службе жители Тульской области через сервис QR-анкетирование.
Возможность моментально оценить качество работы своей налоговой инспекции появилась в начале декабря прошлого года. А в нынешнем сервисом QR-анкетирование уже воспользовались 1380 налогоплательщиков. Из них положительные оценки поставили 1362 человека, отрицательные — 18. Работа налогового органа оценивается по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудников.
Своим мнением можно поделиться с помощью специального приложения на смартфоне, считав размещенный в операционном зале инспекции или на сайте ФНС России QR-код, а также напрямую направив замечания и предложения на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени. В свою очередь руководство налоговых органов получает возможность принимать оперативные решения по улучшению работы и качества предоставляемых услуг.
Кстати, жители Тулы и области могут оценить работу налоговиков и другими способами: оставив номер телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее sms-сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги, на сайте «Ваш контроль», с помощью сервиса ФНС России «Анкетирование», а также в многофункциональных центрах.