Накажи магазин рублём

Назад

24 марта 2017 00:00

 0
Общество

Фото: gazeta.ru

В феврале исполнилось 25 лет вступления в силу Федерального закона «О защите прав потребителей», и он, надо признать, действительно хорошо работает.

Наши граждане научились грамотно отстаивать свои потребительские права и всё чаще побеждают в борьбе с недобросовестными продавцами товаров и услуг.

Конечно, не все ситуации регламентируются законом, и вот здесь на помощь потребителю приходит рынок с его жесткой конкуренцией за покупателя и клиента. Вас шокируют гнилые овощи в супермаркете? Не беда, рядом — палатка с нормальными свежими овощами. Вам нахамили в магазине? Идите в соседний. Плохо подстригли в парикмахерской и подали невкусное блюдо в ресторане? Пусть стригут сами себя и едят свою еду — салонов красоты и точек общепита в Туле много.

Времена советского сервиса, который стыдливо называли «ненавязчивым», ушли навсегда. Сегодня выбираем мы — потребители…

В «Молодом коммунаре» состоялась «прямая линия» с руководителем управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области Александром Ломовцевым.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных