Трамвай убрать, диван оставить?
10 февраля 2017 00:00
Автор: Наталья ЗЕЛИНЬСКА
Фото: Дмитрий КИСЕЛЕВ
На прошлой неделе начальник областного УГИБДД неаккуратно обмолвился в
Но активный, словно стадо сперматозоидов, коллективный разум нашего
И, разумеется, социальные сети закипели, запузырились, заплескались через край. Одна группа собирает подписи за то, чтобы ненавистный трамвай убрать совсем, ибо нефиг препятствовать свободному проезду (на диване?).
Не успели активисты развернуться как следует, как на бой вышла группа № 2 с лозунгом «Трамвай — наше всё!». И доходчиво объяснила доверчивым читателям, что данный вид электротранспорта — ни много ни мало — лицо Тулы. Да, именно лицо.
Нашлись и центристы, как не найтись. Они признали, что трамвай сохраняет колорит и атмосферу, поэтому убирать его никак нельзя, а надо бы перенести на окраины. Пусть, дескать, турист не только кремлем с музеями впечатляется, но заодно и по немаленькому городскому периметру рысачит в поисках колорита.
Предложения сыпались — одно ценнее другого.
Так Евгений Авилов неожиданно для себя и окружающих стал «варваром» и «мэром Тулы», хотя до этого был вполне себе цивилизованным главой администрации
На этом основании блогер рискованно предположил, что группу против трамвая создал сам градоначальник, хотя последний как раз в это время пребывал в очередном отпуске и в соцсети по этой причине даже не заглядывал. Но старательные коллеги блогера разбираться не стали, а понесли «свежую весть», форумы
Не знаю. И знать не хочу. Знаю, что стараниями
Не знаю твердо, но рискну предположить, что иному художнику в поисках десятки, то бишь блогеру, не грех порою встать с дивана и прогуляться до туалета, чтобы моча ударяла не в голову, а в писсуар. Ну и просто, чтобы развеяться, наконец, отвлечься
На этом бы и успокоиться. Ан нет. Пока произведенный без выборов в мэры Е. Авилов еще оставался в отпуске, его подчиненные соорудили для сведения СМИ справочку, во первых строках которой говорится, что нет у администрации планов по искоренению трамваев с тульских улиц. И даже напротив.
А далее чиновники тщательнейшим образом подсчитали, что за истекшую пятилетку городской, областной и федеральный бюджеты потратили на обновление трамвайного подвижного состава и соответствующей инфраструктуры в Туле аж 450 миллионов рублей, сообщили, какие именно трамваи были куплены, какие получены в дар и какие будут списаны ввиду почтенного возраста и более чем
Зачем это было сделано — Бог весть, писали же в свое время и о каждом вагончике и о каждом участке, писали те самые люди, которые тиражируют нынче великого и ужасного ненавистника носков с сандалиями. Так что всё ведь не впрок.
И еще чиновники сообщили, что «дальнейшее развитие действующей сети возможно при мониторинге дорожного движения и с учетом общественного мнения». Не в курсе, как там получится с мониторингом, а вот общественное мнение, думается мне, не оплошает.
Как бы не пришлось еще доказывать, что Христа распяли задолго до Авилова. И вообще не в Туле.