Суббота 19 сентября

На Пенсионный фонд туляки не жалуются

Назад

03 Февраля 2017 00:00

 0
Общество

Автор: Ульяна ПАНИНА

Фото: пресс-служба Тульской городской Думы

Более трети от полуторамиллионного населения Тульской области — пенсионеры. Только в Туле их насчитывается 189 тысяч человек.

Идет ли речь о ветеранах, посвятивших свои лучшие годы работе на благо родного города, или об участниках боевых действий, ликвидаторах последствий чернобыльской аварии, просто о людях, чьи возможности ограничены из-за состояния здоровья,— для всех одинаково важна поддержка государства. Большое значение имеет и то, в какой форме эта поддержка предоставляется, насколько доступны для получателей государственные услуги.

Именно об этом шла речь в ходе рабочей встречи главы города Тулы Юрия Цкипури с управляющим отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Тульской области Николаем Крайневым.

Руководитель регионального ОПФР рассказал гостю об истории развития пенсионного дела в России, познакомил с практикой работы отделения. Глава Тулы осмотрел системы хранения и защиты информации, побывал в архиве, где хранится около 460 тысяч дел, ознакомился с работой клиентской службы, call-центра. А также лично убедился в том, что обращение в Пенсионный фонд России вполне доступно тулякам, даже представителям маломобильных групп населения. И дело здесь не только в пандусах и других приспособлениях.

Николай Крайнев сообщил гостю, что перед управлением сегодня стоит задача довести количество услуг, оказываемых населению в электронном виде, до 70 процентов от общего их объема. Тем более что пенсионеры сейчас грамотные, большинство из них совершенно свободно ориентируются в сети Интернет и с удовольствием пользуются ее операционными возможностями.

Но и для тех, кто предпочитает вести дела по старинке, тоже созданы все условия. Так, начальник управления ПФР в Туле Марина Семина рассказала, что на территории муниципального образования создано пять клиентских служб.

— Их работа организована так, чтобы жителям Большой Тулы было удобно, чтобы не приходилось ради того, чтобы попасть на прием, тратить дополнительно силы, время и деньги на проезд,— подчеркнула она.

Юрий Цкипури отметил, что работа управления оптимизирована и в то же время организована для удобства жителей.

— В населенных пунктах Большой Тулы постоянно проходят встречи с населением,— сказал мэр областного центра.— На них обсуждаются многие проблемы, люди вносят свои предложения. Примечательно, что в ходе этих встреч обращений или жалоб, касающихся деятельности Пенсионного фонда, не поступало ни разу. Так что спасибо сотрудникам отделения Пенсионного фонда за их добросовестный труд.

В ходе встречи были намечены пути дальнейшего взаимодействия городской власти с ОПФР.

Клиентские службы управления ПФР в Большой Туле:

в Центральном и Привокзальном округах — г. Тула, ул. Оружейная, д. 5 а; тел.: (4872) 35-95-68, 35-93-19, предварительная запись — 35-99-36;

в Советском округе — г. Тула, ул. Братьев Жабровых, д. 9 а; тел.: (4872) 32-18-85, 32-18-75, предварительная запись — 55-85-01;

в Пролетарском округе — г. Тула, ул. Пролетарская, д. 26; тел.: (4872) 32-18-74, 32-18-73, 32-18-83, предварительная запись — 32-18-84;

в Зареченском округе — г. Тула, ул. Луначарского, д. 49, корп. 2; тел.: (4872) 77-31-26, 77-49-81, предварительная запись — 77-31-26:

в бывшем Ленинском районе — г. Тула, сп Ленинский, ул. Набережная, д. 7; тел.: (4872) 72-54-94, предварительная запись — 32-18-82.

Наши партнеры
Реклама