Приходите завтра

Назад

09 сентября 2016 00:00

 0
Общество

Автор: Артем ЖИЛЬЦОВ

Фото: Александр КОЛЕСНИК

Туляки и гости нашего города возмущены деятельностью одного из автосервисов.

Что-то не нравится? Пишите претензии!

Пару дней назад в редакцию «Молодого коммунара» обратился наш постоянный читатель. Как раз с жалобой на этот самый автосервис. По его словам, сотрудники данной мастерской не отличаются профессионализмом и не выполняют свои должностные обязанности. Но это меньшая из бед.

— Мой отец попытался воспользоваться услугами этой мастерской,— рассказывает возмущенный мужчина.— Заказал необходимые детали, после этого мастер попросил оставить предоплату — 50% от общей суммы. Отец отдал 24 тысячи рублей и ушел домой, преисполненный самых радостных предчувствий…

Заказ автосервис обязался привезти в течение 10 дней. По истечении указанного срока из мастерской позвонили и сообщили о том, что машина с деталями задерживается в пути. Попросили подождать пару дней. Потом еще пару. И еще. В результате, когда разъяренный заказчик пришел в салон, ему заявили, что произошла какая-то ошибка, и предоставили искомый заказ. Правда, он весьма отличался от того, что заказывал мужчина.

— Там и детали из Китая, а не оригинальные,— продолжает рассказ сын потерпевшего.— И привезено не все, что требовалось изначально. На просьбу вернуть деньги нас отправили куда подальше. Сказали: если что-то не нравится, пишите претензию в полицию или прокуратуру…

Данный инцидент — далеко не первый в истории вышеупомянутого автосервиса. По нашим сведениям, в прокуратуре Центрального района лежит уже около 30 заявлений с жалобами на его мастеров.

— Да, деятельность автосервиса «Виват», расположенного по адресу: ул. Рязанская, 3-в, действительно вызывает у жителей города массу вопросов,— сообщили нам в областной прокуратуре.— В настоящее время в отношении данной организации проводится доследственная проверка. По ее результатам будет приниматься решение о дальнейших действиях.

Виноваты сами

Решив выслушать точку зрения владельцев автосервиса, корреспонденты «Молодого коммунара» отправились в их мастерскую. На входе в небольшое помещение нас встретила девушка-администратор.

— Девушка, мы бы хотели поговорить о массе претензий в ваш адрес,— сразу берем быка за рога.

— Какие претензии? — спрашивает девушка, хлопая ресницами.— Я ничего не знаю, спросите вон у мастера.

За прилавком видим мужчину в белой рубашке с беспокойно бегающим взглядом. Вкратце пересказываем слова обратившегося к нам читателя. В ответ — ничего внятного.

— У вас есть доказательства? Аргументы есть? — поднимает крик администратор, предварительно укрывшись от фотографа за прилавком.

— Мы работаем в рамках законов Российской Федерации,— гордо отвечает мужчина, представленный нам как Роман.— Если прокуратура проводит какие-то проверки и пересылает дела в УМВД, то нами должны заниматься в УМВД. И пока нам не вынесен приговор — мы совершенно не виновны.

— А по самим претензиям вы что скажете? — любопытствуем мы.— Имели место такие случаи? Или это клевета?

— Не знаю, клевета это или нет, я тут работаю недавно,— делится наш собеседник фактами своей биографии.— Уверен, претензии, о которых вы говорите, уже в прошлом…

После этого, мужчина пускается в пространный монолог о славной деятельности их мастерской. Мол, не спорим, бывают какие-то ошибки, но у кого их не бывает. А вообще виноваты сами клиенты.

— Мы занимаемся поставкой б/у запчастей. В договоре это четко прописано, а люди, к сожалению, невнимательны. Кроме этого, в договоре указано, что «бэушные» детали еще и с браком. Товар приходит, люди видят незначительный брак и бегут в прокуратуру…

Однако на нашу просьбу продемонстрировать договор мужчина не отреагировал. Так же, как и на просьбу дать контактный телефон владельца мастерской. Девушка-администратор заявила, что он редко здесь бывает. А номер телефона — это личное. Оставив свои контактные данные на случай, если хозяин сервиса захочет с нами связаться, уходим из мастерской.

Глас народа

Расспрашиваем знакомых и узнаем от них, что автосервис действительно пользуется дурной славой у туляков. Далеко не хвалебные отзывы оставляются в соцсетях. И разнообразием они не блещут: долго, плохо, деньги назад получить практически невозможно.

Корреспонденты «Молодого коммунара» обнаружили один из апрельских отзывов, в котором фигурирует Роман, который клялся нам, что работает в салоне совсем недавно. Пунктуация и орфография — оригинальные.

«По недосмотру помяла свой автомобиль об папину машину. Помяла себе дверь и разбила ему задний фонарь. Семейное ДТП, короче. И решать проблему стали всей семьёй. …За новой дверью и фонарем обратились в автосервис „Виват“ на Рязанскую 3 д в Туле. Зацепила красивая цена — 6000 за дверь и 3500 за фонарь. По заключенному договору от 12 апреля запчасти должны были поступить на следующей неделе. Но началась классика жанра: „Приходите завтра!“. В очередное завтра срок был уточнен: 27 апреля. 30 апреля, я пыталась вернуть свои деньги, т. к. завтраки меня не насыщают. Приехав в ООО „Виват“, я стала свидетелем двух ситуаций, в которых два клиента громко и эмоционально уточняли, когда же они смогут забрать свои автомобили из ремонта. Мне же предложили написать заявление на возврат денег, которое должен подписать директор. Придя домой, включила комп и не нашла положительных отзывов на этот сервис! Только призывы объединиться и подать коллективную жалобу и иск в суд».

Такой вот глас народа, как говорится. Теперь кто прав, а кто виноват в сложившейся ситуации, как и в ряде подобных, будут выяснять органы правопорядка.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных