Самый? Докажи
17 июня 2016 00:00
Фото: legends-ararat.ru
ООО «Олимп», рекламируя продукцию «Чебуречной», расположенной на улице Советской, заявило, что ее чебуреки самые вкусные в Туле.
Предприятие разместило эту информацию в окнах своего заведения — и нарушило Федеральный закон «О рекламе». Закон гласит, что при использовании в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами (например, с помощью слов «лучший», «первый», «самый», «номер один») необходимо указать, по какому именно критерию он
ООО «Олимп» не доказало, что его чебуреки самые вкусные в Туле. Руководитель фирмы сослался на незнание Закона «О рекламе» и устранил нарушения в добровольном порядке. Тем не менее ответственное должностное лицо привлечено к административной ответственности.