Пятница 18 сентября

Утюги, штаны, машины

Назад

10 Июня 2016 00:00

 0
Общество

Фото: myslo.ru

Судя по звонкам туляков на «горячую линию» в Роспотребнадзор, права потребителей в Тульской области чаще всего нарушаются при покупке непродовольственных товаров.

В мае этого года в Управление Роспотребнадзора по Тульской области, сообщает его пресс-служба, поступило 324 обращения по телефону «горячей линии», в том числе по вопросам защиты прав потребителей — 275 звонков, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения — 49 звонков.

В структуре обращений по защите прав потребителей преобладают звонки по поводу продажи непродовольственных товаров — 67% (184 звонка), оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, туристских, медицинских, транспортных, ЖКХ, связи, автосервис) — 32% (89 звонков), два звонка касались продажи продовольственных товаров.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения 41% обращений (20 звонков) относились к сфере эпидемиологии. Затронуты следующие вопросы: профилактика инфекционных и паразитарных заболеваний (КВЭ, туберкулез, педикулез); иммунопрофилактика (прививки против КВЭ); дезинфекция, дезинсекция и дератизация.

По вопросам гигиены детей и подростков поступило 24 обращения (49%). Вопросы касались выдачи СЭЗ на образовательную деятельность, организации питания детей, обрезки деревьев на территории образовательного учреждения.

По вопросам коммунальной гигиены поступило два обращения: о качестве питьевой воды и затоплении территории канализационными стоками. Относительно гигиены питания было три обращения: по поводу качества пищевых продуктов, деятельности сетевых магазинов.

Наши партнеры
Реклама