Жители Тульской области стали чаще обращаться к интернет-порталу госуслуг

Назад

22 февраля 2018 12:18

 0

Фото: соцсети

Росстат опубликовал официальную статистику о ходе исполнения подпункта «в» пункта 1 Указа Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Об этом сообщает tularegion.ru.

Статистическое исследование основано на выборочном опросе жителей страны старше 15 лет об использовании информационных технологий при получении государственных и муниципальных услуг.

Тульская область, как и год назад, вошла в число лидеров по этому показателю. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам 2017 года составила 75% от общей численности населения региона, превысив плановый показатель на 15 пунктов. Это восьмое место среди субъектов РФ и третье по Центральному федеральному округу после Московской и Смоленской областей.

Благодаря комплексу мероприятий по созданию и развитию информационных систем, модернизации регионального портала госуслуг, популяризации порталов государственных и муниципальных услуг доля граждан, обратившихся за услугами в электронном виде, в 2017 году увеличилась на 13,5% по сравнению с предыдущим годом.

Для органов власти, предоставляющих услуги гражданам и организациям, 2018 год станет определяющим. Согласно Указу Президента РФ, по его итогам не менее 70% жителей страны должны пользоваться электронными государственными услугами. Для правительства Тульской области исполнение указа было и остается одной из приоритетных задач.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных