О сроках рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи

Назад

15 марта 2016 00:00

 0
Право/Происшествия/Криминал

Фото: прогосзаказ.рф

Старший помощник новомосковского горпрокурора Н. Данилина:

Федеральным законом от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона „О связи“ и статью 37 Федерального закона „О почтовой связи“ уточняются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи:

— претензия, связанная с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления;

— оператор обязан рассмотреть претензию и проинформировать о результатах лицо, предъявившее претензию, в течение 30 дней со дня регистрации (в форме документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии);

— претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение 60 дней со дня регистрации претензии;

— с двух месяцев до 30 дней сокращен срок, в течение которого должны быть даны письменные ответы на претензии пользователей услуг почтовой связи, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных