Туляки стали чаще жаловаться на сетевые магазины

Назад

06 ноября 2018 12:23

 0
Общество

Фото: yandex.ru

Как сообщает 71.rospotrebnadzor.ru, в этом году на 37% увеличилось количество жалоб на деятельность сетевых магазинов.

Наибольшее недовольство у жителей региона вызывала работа такие магазины, как Пятерочка, Магнит, Дикси.

Основные вопросы, изложенные в обращениях и тревожащие людей, в большинстве своем касались качества пищевых продуктов, нарушения сроков годности и условий хранения продуктов питания (54%). Также затрагивались вопросы санитарного состояния помещений магазинов и территории вокруг них (10%), неудовлетворительных условий проживания, связанных с деятельностью магазинов (4%), продажи и рекламы табачной продукции (12%), продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним, вблизи учебных заведений, в не установленное время (10%), несоответствия цен в зале и на кассе, отсутствия ценников, информации (10%).

Больше всего фактов несоответствия цен на ценнике и на кассе было зафиксировано в Магните, продажа табака и алкоголя возле учебных заведений осуществлялась в Пятерочке и Магните. Значительное количество обращений на шум и неприятные запахи поступило от жителей квартир, расположенных над магазинами Дикси. Антисанитарное состояние в магазине и прилегающей к нему территории отмечали покупатели Магнита. Продажа продуктов питания с истекшим сроком годности зафиксирована в значительной степени в Пятерочке и Магните.

37% обращений послужили основанием для проведения административных расследований и внеплановых проверок. При проведении контрольно-надзорных мероприятий не все обращения подтвердились. В случае установления нарушений были применены меры административного воздействия — наложено 77 штрафов.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных