mk.tula.ru

mail@mk.tula.ru

тел.: (4872) 31-65-65, 21-14-80

Среда 18 июля

Тулякам за некачественные товары и услуги вернули более 10 млн

Возврат к списку

16.11.2017 12:46

Фото: toveks.ru

Тулякам за некачественные товары и услуги вернули более 10 млн



В этом году по телефону горячей линии и в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Тульской области за помощью обратилось более 7 тысяч потребителей, при этом порядка 50% обращений касались качества товаров.

В большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить гражданам средства, потраченные на приобретение некачественных товаров (услуг).

За 10 месяцев текущего года Управлением в качестве истца в суды подано 69 исковых заявлений в защиту конкретного потребителя (42 связаны с качеством и нарушением сроков поставки товаров, 27- с оказанием туристских, медицинских, финансовых, бытовых и жилищно-коммунальных услуг), дано 56 заключений в целях защиты прав потребителей.

Практика показывает, что большинство споров между потребителями и продавцами связано с покупкой некачественных сотовых телефонов. К примеру, в Управление обратился потребитель, купивший в одном из салонов АО «Мегафон—Ритейл» сотовый телефон Lumia 650 ненадлежащего качества. Неоднократные обращения к продавцу не увенчались успехом — сервисный центр дважды выдал заключение об исправности телефона, в связи с чем потребителю было отказано в расторжении договора. Потребитель, не согласившись с проверкой качества, провел экспертизу телефона, по результатам которой в телефоне был выявлен производственный брак.

Управление обратилось в суд в защиту прав потребителя с иском к АО «Мегафон—Ритейл» с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за телефон, возмещения расходов на проведение экспертизы, выплаты неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, компенсации морального вреда.

Суд удовлетворил требования Управления и обязал продавца расторгнуть договор купли—продажи и выплатить потребителю сумму в размере 30,4 тысяч рублей ( при стоимости телефона 7, 9 тыс. рублей).

Следует отметить, что в результате участия Управления в судебной защите прав потребителей за истекший период года в пользу последних присуждено более 10 млн. рублей, при этом компенсация морального вреда составила порядка 200 тыс. рублей, сообщает 71.rospotrebnadzor.ru

Оставьте комментарий:

Ваше имя Ваш комментарий Символы на картинке
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
Наши партнеры
Реклама