Тулякам за некачественные товары и услуги вернули более 10 млн

Тулякам за некачественные товары и услуги вернули более 10 млн 16.11.2017 12:46
Фото: toveks.ru

В этом году по телефону горячей линии и в общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Тульской области за помощью обратилось более 7 тысяч потребителей, при этом порядка 50% обращений касались качества товаров.

В большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов, что позволило урегулировать имущественные споры в досудебном порядке и возместить гражданам средства, потраченные на приобретение некачественных товаров (услуг).

За 10 месяцев текущего года Управлением в качестве истца в суды подано 69 исковых заявлений в защиту конкретного потребителя (42 связаны с качеством и нарушением сроков поставки товаров, 27- с оказанием туристских, медицинских, финансовых, бытовых и жилищно-коммунальных услуг), дано 56 заключений в целях защиты прав потребителей.

Практика показывает, что большинство споров между потребителями и продавцами связано с покупкой некачественных сотовых телефонов. К примеру, в Управление обратился потребитель, купивший в одном из салонов АО «Мегафон—Ритейл» сотовый телефон Lumia 650 ненадлежащего качества. Неоднократные обращения к продавцу не увенчались успехом — сервисный центр дважды выдал заключение об исправности телефона, в связи с чем потребителю было отказано в расторжении договора. Потребитель, не согласившись с проверкой качества, провел экспертизу телефона, по результатам которой в телефоне был выявлен производственный брак.

Управление обратилось в суд в защиту прав потребителя с иском к АО «Мегафон—Ритейл» с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за телефон, возмещения расходов на проведение экспертизы, выплаты неустойки за просрочку выполнения требования потребителя, компенсации морального вреда.

Суд удовлетворил требования Управления и обязал продавца расторгнуть договор купли—продажи и выплатить потребителю сумму в размере 30,4 тысяч рублей ( при стоимости телефона 7, 9 тыс. рублей).

Следует отметить, что в результате участия Управления в судебной защите прав потребителей за истекший период года в пользу последних присуждено более 10 млн. рублей, при этом компенсация морального вреда составила порядка 200 тыс. рублей, сообщает 71.rospotrebnadzor.ru

0


Возврат к списку

Оцените материал:  
(Нет голосов)

Новости наших партнеров

Добавить в Яндекс
«      
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
«   2017  

Мы ВКонтакте
Опрос

Модуль опросов не установлен.

Мы на Facebook

Наш QR - код
        QR - код
Наверх