Губернатор Тульской области обратил внимание на качество обслуживания в МФЦ
14.11.2017 15:09
Фото: tularegion.ru

В настоящее время в Тульской области работают 34 отделения МФЦ и 111 территориально обособленных структурных подразделений, которые открыты в каждом муниципальном образовании численностью жителей свыше 1000 человек. Всего окон обслуживания заявителей по области — 405, а с учетом выделенных окон для бизнеса — 418. До конца года планируется увеличить количество окон для бизнеса путем создания центров оказания услуг (ЦОУ).
Доля жителей области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» составляет 99,65%. По результатам работы за 9 месяцев 2017 года, удовлетворены качеством предоставляемых МФЦ услугами более 94%.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, губернатор Алексей Дюмин обратил внимание заместителя министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Елены Казмерчук на отзывы, которые посетители оставляют на сайте МФЦ, и поручил им проработать проблемные вопросы.
«Повышение доступности государственных услуг для граждан — важнейшая задача. Ее поставил Президент России Владимир Путин в одном из „майских“ указов. Поэтому поручаю министерству по информатизации уделить особое внимание качеству обслуживания посетителей в МФЦ. Удобство и комфорт для граждан должны быть в приоритете», — подчеркнул глава региона.