Тульский автосервис возместит неустойку и компенсацию морального вреда клиентке

Назад

07 августа 2018 14:09

 0
Общество

Фото: соцсети

Жительница Тулы в одном из автосервисов города заключила с индивидуальным предпринимателем договор на ремонт своего автомобиля.

По устной договоренности ремонт должен быть выполнен в течение в 7 дней. По истечении этого срока женщина обнаружила машину в разобранном состоянии, решила расторгнуть договор с владельцем и потребовала возврата уплаченных денег. В тот же день автомобиль на эвакуаторе был доставлен для проведения ремонтных работ в другой автосервис.

Однако предприниматель отказал потребителю в добровольном удовлетворении его требований.

Центральный районный суд г. Тулы удовлетворил иск управления Роспотребнадзора по Тульской области к ИП Фролову Е.Г. о взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда. Предпринимателю придется возместить денежные средства в размере, более чем в 1,5 раза превышающем сумму оплаты по договору, сообщает 71.rospotrebnadzor.ru.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных