Легенды Тулы — на YouTube-канале
27 февраля 2020 16:47
Фото: соцсети
Яркие проекты в области внутреннего туризма представили участники из Тульской области на полуфинале конкурса «Мастера гостеприимства». Мероприятие собрал в Туле 118 конкурсантов из 23 регионов России. Участники представляют свои проекты в области туризма и борются за возможность получить в наставники именитых рестораторов, отельеров и управленцев в сфере гостеприимства, гранты на реализацию проектов, образовательные сертификаты, приглашения на стажировки и работу в ведущие туристические компании.
Алексей Самохин из Тулы разработал проект по бронированию коротких поездок, наполненных нестандартными яркими впечатлениями. Сервис бронирования туров выходного дня, однодневных туров и экскурсий под рабочим названием «Стрелка» пока развивается на уровне Тульской области, но его идея легко масштабируется.
- Я понял, что мне как семейному туристу с маленькими детьми неудобно и неинтересно ездить по стандартным, давно разработанным маршрутам, тем более, что родную область я уже отлично изучил, – рассказывает Алексей. – Между тем, в Туле есть не только пряники, самовары и оружие – здесь можно покататься на танках, спуститься в пещеры, заняться йогой на SUP-серфе, поучаствовать в чайной церемонии и даже потанцевать на балу в старинной усадьбе…
Туляк Егор Пронин в 2018 году занял третье место в финале федерального конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма» в номинации «Лучший экскурсовод – гид». Его проект «Тула – легенды и факты» – это YouTube-канал Tulagorod, Инстаграм-аккаунт с более чем 5000 подписчиков, группы в социальных сетях, и, конечно, экскурсии.
- Наша цель – показать жителям других городов, что в Туле есть много интересных, необычных, красивых мест, что сюда стоит приехать на несколько дней. Проект успешно развивается: ролики о городе и области привлекают людей, они приезжают в город, заказывают групповые и индивидуальные экскурсии, – рассказывает Егор Пронин. – На конкурсе «Мастера гостеприимства» оценивают не только профессионализм работников сферы туризма, но и радушие, обаяние, готовность откликаться на нужды клиента. Это сложный, но очень интересный конкурс, который дает возможность поработать в одной команде с коллегами по туристической сфере, увидеть и услышать интересных людей на защите проектов, наладить сотрудничество…