«Аскона» заплатит тулячке 18000 руб. за три бессонных месяца
20 января 2020 10:44
Фото: соцсети
Женщина приобрела кровать в магазине ООО «ТД «Аскона», оплатив стоимость покупки в полном объеме. Однако после доставки и сборки выяснилось, что товар имеет недостатки.
Потребитель неоднократно обращалась к продавцу с требованиями в установленные законом сроки устранить недостатки. Процесс общения и ожидания занял... три месяца. В результате сроки, оговоренные законом, были нарушены. Так как в добровольном порядке ООО «ТД «Аскона» не выплатило неустойку за нарушение сроков, установленных для устранения недостатков, потребитель обратилась в управление Роспотребнадзора по Тульской области с заявлением о защите ее интересов в суде общей юрисдикции.
Поданное управлением исковое заявление о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа судом было удовлетворено, ООО «ТД «Аскона» придется выплатить потребителю более 18 тыс. руб.