Туляки недовольны увеличением стоимости услуг такси

Назад

20 января 2020 10:16

 0
Общество

Фото: соцсети

С 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 в региональном Роспотребнадзоре прошла горячая линия по вопросам услуг каршеринга и такси. В рамках этой темы за консультацией обратились 60 потребителей.

Большинство обращений было связано с общими правилами оказания услуг перевозки, наличием обязательных требований при перевозке детей и животных, нарушением срока подачи такси и связанных с этим прав потребителей, деятельности агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет.

Кроме того, туляки также высказывали нарекания на неправомерное увеличение платы за проезд.

Специалистами даны квалифицированные разъяснения по всем поставленным вопросам.

На сайте управления опубликована памятка для потребителей услуг такси, где можно найти ответы на вопросы безопасности заказа и использования данного вида услуг перевозки, о способах защиты прав потребителей.

Консультирование по вопросам оказания услуг такси на территории Тульской области продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» управления Роспотребнадзора по Тульской области по телефону 8 (4872)55-55-50.

Комментарии

Рейтинг:

Наши партнеры
Реклама

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных